Курс, семинар, тренинг по теме: Директор гостиницы

Курс, семинар, тренинг по теме: Директор гостиницы

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Директор гостиницы
Даты проведения:22 августа - 27 августа 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:6 дн. (72 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5
Организатор:Русская Школа Управления

Описание:

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдаетсядокумент государственного образца о дополнительном профессиональном образованиируководителя сервисной организации.

Программа тренинга

РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. Поиск возможностей для роста

  • Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?
  • Принятие стратегических решений руководителем
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
  • Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
  • Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
  • Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ
  • УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ

  • Классификация гостиниц
  • Тенденции развития гостиничного бизнеса
  • Основные службы и функции гостиницы
  • Организационная и управленческая структура гостиницы
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства
  • Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства
  • СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ

  • Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса в гостинице. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
  • КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

  • "Шила в мешке не утаишь": культура как основа бизнеса в сфере услуг
  • Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашей компании
  • Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться
  • Золотое правило сферы услуг: "Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом"
  • Человек, Последовательность и Обратная связь: вечные ценности и ясные принципы
  • Компания и Общество - ко-эволюция и взаимная адаптация: современные социальные тенденции и их использование
  • Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности
  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

  • Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?
  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка функционирования сервиса
  • Цикл постоянного совершенствования
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСТЯМИ

  • Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги
  • Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов,применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта
  • Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями
  • Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение
  • Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
  • Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта
  • РАСЧЕТ, АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА

  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Сбалансированная система показателей (ССП)
  • Прогнозирование финансового состояния компании
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях
  • Тренеры

    Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Директор гостиницы (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Директор гостиницы - Россия, Москва - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Директор гостиницы

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация