Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективные переговоры с дистрибьюторами

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективные переговоры с дистрибьюторами

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Эффективные переговоры с дистрибьюторами
Даты проведения:08 августа - 09 августа 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Цель тренинга: освоить и отработать техники, необходимые для:

  • Успешного проведения серии переговоров таким образом, чтобы отстоять наиболее важные пункты для компании и при этом сохранить отношения с партнерами;
  • Разработки сценариев ведения переговоров с различными типами клиентов;
  • Правильной аргументации своей позиции в рамках работы с локальными торговыми сетями;
  • Отработки навыков работы с возражениями и эффективной аргументации собственной позиции.
  • Результат:

  • Практичные схемы и алгоритм построения эффективной работы с дистрибьюторами;
  • Инструменты сбора информации перед переговорами;
  • Готовые предложения для дистрибьюторов;
  • Четкое понимание структуры и схемы подготовки к переговорам и разработки различных альтернативных предложений;
  • Схема аргументации выставления планов продаж исходя из ёмкости каналов региона.
  • Программа тренинга

    1. Планирование переговоров
    2. Наши цели в работе с партнером
    3. Что конкретно предполагается сделать
    4. Что может помешать?
    5. ТЗ на переговоры с дистрибьютором: объем продаж, сложности, пути решения, альтернативы, ассортиментная матрица, размер ретробонуса, промобюджет, штрафные санкции, логистика, развитие ТП дистрибьютора, мотивационные схемы, продвижение новой продукции
    6. Сценарные вопросы переговоров
    7. Что если...
    8. Понимание потребностей дистрибьютора
    9. Описание бизнес-процесса дистрибьютора, KPI его работы
    10. Два разных подхода к продажам: «на полку» и «с полки»
    11. Этапы развития отдела продаж дистрибьютора
    12. Что нужно дистрибьютору от производителя на различных этапах?
    13. Чем руководствуются дистрибьюторы при выборе производителей, их приоритеты
    14. Подготовка к переговорам
    15. Определение собственной позиции
    16. Постановка SMART-целей
    17. Позиции сторон, интересы, аргументы и контраргументы
    18. Подготовка фактов, сбор данных в «полях»
    19. Оформление и подготовка аргументации
    20. Управление переговорами
    21. Предъявление себя и своей позиции на переговорах:
    22. позиция компромисса
    23. позиция торга
    24. позиция логики, аргументации
    25. эмоциональная позиция
    26. позиция давления
    27. Способы создания конструктивной психологической обстановки
    28. Позиционный торг и примирение интересов
    29. Управление пространством в процессе переговоров
    30. Усиление собственной позиции в процессе переговоров
    31. Этапы переговоров
    32. Подготовка и планирование
    33. Начало переговоров
    34. Этап тестирования
    35. Движение в сторону уступок
    36. Завершение переговоров и достижение договоренностей

    Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):

  • 15% теоретический материал
  • 60% деловые игры, упражнения, кейс-стади
  • 15% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
  • В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение. Материалы: Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Лосев Сергей Владимирович: Тренер-консультант, специализация - комплексное развитие отдела продаж. Имеет опыт разработки и реализации проектов управления продажами в компаниях различных сфер деятельности и величины, в т.ч.: Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также в ряде крупных российских производственных и дистрибьюторских компаний.
    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективные переговоры с дистрибьюторами (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективные переговоры с дистрибьюторами - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективные переговоры с дистрибьюторами

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Новости компаний. Цены и доставка.
    atelier-talisman.ru
    Кампилобактер в пищевых продуктах определение оценка риска загрязненности пищевых продуктов.
    stylab.ru

    Информация