Курс, семинар, тренинг по теме: Обучение медиации. Программа подготовки медиаторов. Базовый курс. Модуль 1. |
Даты проведения: | 21 июля - 24 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 4 дн. (32 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Новолесная, д. 6 "Б", стр. 1 (Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) |
Организатор: | Международный Институт Медиации |
Описание:Аудитория: Программа предназначена для юристов, судей, адвокатов и других специалистов данной области, заинтересованных в совершенствовании своих профессиональных навыков и развитии новых. Также программа предназначена для hr-специалистов и руководителей разных уровней, кто сталкивается в своей практике с разрешением конфликтов и эффективным управлением человеческими ресурсами. В результате: Освоив навыки медиативного подхода, вы повысите свою профессиональную ценность и получите огромное удовлетворение от разрешения конфликтов и восстановления отношений между людьми. В результате прохождения обучения вы накопите опыт конструктивных навыков поведения в конфликтах. Таким образом, вы гарантируете себе и своему окружению стабильное будущее, ведь эффект от медиации долговременен и прочен. По окончании обучения слушатели сдают аттестационный экзамен: - теоретические ответы на экзаменационные билеты по вопросам прослушанной программы. - проведение учебной медиации. Экзамен принимают сертифицированные медиаторы, тренера курса, директор Межрегионального союза медиаторов, представитель международной ассоциации медиации и коучинга. ________________________________________________________________________________ Программа включает 120 часов лекционных и cеминарских (практических и тренинговых) занятий. Программа тренингаМодуль 1: «Медиация, как альтернативный способ разрешения конфликта» Цели модуля: Освоение знаний о видах конфликтов, психологических подходах к их пониманию. Вы узнаете закономерности реакций людей на трудные ситуации в общении. Понимание отличий медиации от других способов разрешения спора. Способствование медиации развитию культуры конфликтов, совершенствованию переговорных технологий, разрешению конфликтов мирными средствами. Модуль 2: «Инструменты медиатора» Цели модуля: Высокопрофессиональному медиатору характерна подлинная «многоаспектность», отличные коммуникативные способности и проницательность. К бесспорным достоинствам данного модуля следует отнести широчайший охват навыков практической психологии общения. Овладение представленными инструментами станет залогом успешной медиативной деятельности. Модуль 3 «Профессионализм медиатора» Цели модуля: Умение подать себя, а также свои профессиональные компетенции, является одним из профессиональных качеств медиатора. Поскольку профессия, как любой феномен, обладает своим качеством, ее представитель, в сою очередь становится носителем данного качества. Каждое качество имеет свое внешнее выражение, что создает профессиональный имидж. Третий модуль решает вопросы самоопределения на рынке услуг медиатора, а также дает инструменты позиционирования и маркетинга. Подробнее о программах Модулей читайте по ссылкеhttp://www.institute-mediation.com/learning/certification/ 1.Требования к профессиональному медиатору и его деятельности. - личностные особенности мастерства медиатора. - такт и культура речи медиатора. - взаимоотношения медиатора и сторон. - основные правила поведения медиатора в ведении процедуры медиации. - профессиональная этика медиатора. - конфиденциальность информации и условия ее раскрытия в процессе медиации. 2. Вступительная речь медиатора. - принципы и методы информирования. - учет обстановки в пространстве. - вербальная и визуальная адаптация; учет обстановки выступления. - как сделать свою речь убедительной. 3. Области применения медиативных услуг: - производственные конфликты. - в экономической сфере деятельности (внутри и между предприятиями). - служебные конфликты (организационные и трудовые конфликты). - в политической сфере (между государствами, конфликты, основанные на разности религиозных убеждений) - межкультурные (этнические группы, конфликты общинной группы). - школьное медиативное посредничество; в образовательных учреждениях. - семейные конфликты (разводы, разделы наследства, конфликты родители- дети и т.д.) 4. Порядок применения медиации при рассмотрении спора в суде: - особенности процессуальных процедур. - функции и полномочия медиатора при регулировании дел, рассматриваемых в суде. 5. Организация частной практики медиатора. - профессиональное самоопределение. - технологии индивидуальной работы. - поиск и привлечение заказов на медиацию. - вступление в саморегулируемые организации медиаторов. 6. Имидж медиатора: - самоидентификация и ценностные позиции. - грани имиджелогии. Сравнительная таблица технологий. - Позиционирование. Зачем это нужно? 7. Стратегии маркетинга медиатора - продвижение услуг - управление позициями в условиях динамики спроса. Программа обучения включает тренинги и деловые игры, «кейсы», направленные на выработку у слушателей опыта и навыков проведения медиации в различных видах споров. ТренерыСветлана Митрофанова Руководитель обучающих программ, коуч,медиатор, ведущий тренер "Международного Института Медиации". Ведущая программ: Подробнее о тренере читайте по ссылке:http://www.institute-mediation.com/learning/about_trainer/ |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|