Курс, семинар, тренинг по теме: Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение |
Даты проведения: | 21 июля - 22 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5 |
Организатор: | Moscow Business School |
Описание:А знаете ли Вы, что сегодня собственные торговые марки опережают в развитии бренды компаний производителей? Многие розничные сети имеют в своем ассортименте от половины и более собственных марок товаров. Однако существует множество успешных и не очень проектов по созданию и развитию Private Labels. В чем между ними разница? Почему одни компании динамично их развивают, а другие уменьшают их долю в ассортименте? И как создать собственную торговую марку, с выгодой для компании? На нашем семинаре мы детально расскажем Вам о новейших технологиях в этой сфере и дадим четкую инструкцию по развитию Вашей Собственной Торговой Марки. Этот семинар для Вас, если Вы
В резульатет обучения Вы Программа тренингаПрограмма семинара: 1. Ассортимент как конкурентное преимущество. 2. Создание Собственной Торговой Марки. 3. Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель. ТренерыНедякин Максим Викторович |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|