Курс, семинар, тренинг по теме: Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение

Курс, семинар, тренинг по теме: Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение
Даты проведения:21 июля - 22 июля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
Организатор:Moscow Business School

Описание:

А знаете ли Вы, что сегодня собственные торговые марки опережают в развитии бренды компаний производителей? Многие розничные сети имеют в своем ассортименте от половины и более собственных марок товаров. Однако существует множество успешных и не очень проектов по созданию и развитию Private Labels. В чем между ними разница? Почему одни компании динамично их развивают, а другие уменьшают их долю в ассортименте? И как создать собственную торговую марку, с выгодой для компании? На нашем семинаре мы детально расскажем Вам о новейших технологиях в этой сфере и дадим четкую инструкцию по развитию Вашей Собственной Торговой Марки.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • Имеете собственную торговую марку и развиваете ее
  • Задумались над созданием собственной торговой марки
  • Бренд-менеджер или категорийный менеджер
  • Хотите повыситm уровень своих компетенций

    В резульатет обучения Вы

  • Получите возможность разработать и реализовать собственный проект по созданию Private Label
  • Научитесь создавать по-настоящему собственный ассортимент и получать от этого прибыли
  • Узнаете, как использовать собственную торговую марку в конкурентной борьбе
  • Сможете оценить и использовать опыт компаний реализующих проекты по Private Label, а также выстроить и систематизировать взаимоотношения с производителями
  • Программа тренинга

    Программа семинара:

    1. Ассортимент как конкурентное преимущество.

  • Производитель – Потребитель: цепочка формирования ценности
  • Потребности покупателей и потребительские свойства товаров
  • От «готового» ассортимента к ассортименту собственному: бренды производителей – Собственные Торговые Марки
  • Собственная Торговая Марка как инструмент успешной конкуренции
  • Эволюция Private Labels: от «белых упаковок» до сильных брендов
  • Собственная Торговая Марка – любимая торговая марка: использование Private Labels для управления лояльностью покупателей
  • ALDI, Wal-Mart, ZARA, MAXIMA и другие: отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по Private Label.
  • 2. Создание Собственной Торговой Марки.

  • Разработка собственной торговой марки
  • Выбор товарных категорий
  • Позиционирование и вывод продукта на рынок
  • Стратегии по собственным торговым маркам.
  • Цена или ценность - управление прибыльностью марки
  • Продвижение Private Label
  • 3. Выстраивание взаимоотношений: владелец СТМ – производитель.

  • Система эффективного отклика на потребителя (Efficient Consumer Response) на практике
  • Конфликт интересов: розница и производство. Как его урегулировать?
  • Управление рисками для сети и производителя
  • Выбор производителя и определение правил сотрудничества
  • Тренеры

    Недякин Максим Викторович

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение - Россия, Санкт-Петербург - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Собственная Торговая Марка: производство, логистика, продвижение

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация о подарочном сертификате. Условия использования сертификата
    spacockteil.ru

    Информация