Курс, семинар, тренинг по теме: Управление закупками на основе Теории ограничений систем |
Даты проведения: | 19 июля - 20 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Челябинск |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж |
Организатор: | Уральская школа бизнеса |
Описание:На вопрос: «На основании чего вы принимаете решение, что и в каком количестве закупать?» ответ всегда звучит так: «На основании прогнозов». Прогноз – это вероятность наступления того или иного события, некая неопределенность и этой неопределенностью надо уметь управлять. Семинар Управление закупками нацелен на знакомство слушателей с принципами организации и управления закупками необходимых материальных ресурсов на предприятии. Закупочную логистику и основу ее экономической эффективности составляют поиск и закупка нужного товара, необходимого качества, в точно назначенное время, в удобном для всех месте, по конкурентной цене. На семинаре будет детально представлена методика эффективного управления закупками. Определение оптимальной периодичности и размера партии для закупки, с учетом формирования необходимого аварийного запаса и исключение срывов поставки. Участники рассмотрят • Способы повышения оборачиваемости запасов. • Научатся принятию эффективных экономических решений. • Познакомятся с правилами выбора поставщиков и исключения влияния прогнозирования при выполнении закупок. • Получат механизм организации закупок на основе реального спроса. В ходе семинара каждый слушатель сможет проанализировать систему управления закупками своего предприятия, оценить эффективность всей цепочки поставок. Участники отработают полученные навыки на симуляторе в виртуальной среде в системе закупки. Программа тренингаДень 1: 1. Основные принципы организации закупок на основе реального спроса. 2. Финансовые показатели для принятия решений о закупке. 3. Разбор практического примера — особенностей поведения каждого участника цепи поставки. 4. Управление закупками — это управление неопределенностью: • Вопросы, связанные с прогнозированием (что мы получаем в результате прогноза, и что не получаем) • Проблема 1 — какой товар (материалы) заказывать. Сравнение методов ABC, XYZ-анализа и механизма организации закупок на основе реального спроса. • Проблема 2 — сколько заказывать товара (материалов) по каждой позиции. Расчет минимального запаса товара. Оптимальная частота выполнения заказов. 5. Обычные ошибки в управлении закупками 6. Проблематичные рынки — рынок моды, рынок высоких технологий и т.д. День 2: 1.Как обеспечить, чтобы нужные товары (материалы) были в нужном месте в нужное время. Взаимодействие отдела снабжения с другими подразделениями компании. 2. Разбор решения для управления цепью поставки 3. Важность частоты и скорости пополнения 4. Составляющие элементы времени пополнения 5. Планирование и исполнение плана в управлении закупками 6. Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса 7. Концепция управления буферами 8. Динамическое управление буфером 9. Практическая работа — управление виртуальной средой в системе закупки — применение Динамического Управления Буфером 10. Управление закупками с учетом следующих факторов: • введение нового продукта в портфель продуктов предприятия и заказ новых материалов; • выведение продукта из портфеля продуктов; • известные пики в спросе на товар (материалы); • сезонность и длинные пики в спросе на товар (материалы); • излишки; • долгое время пополнения. 11. Практические вопросы управления закупками: • расчет изначальных размеров буферов запасов; • вопросы транспортной доставки с учетом затрат — обеспечение частоты и гибкости; • особые вопросы применения Динамического Управления Буфером. 12. Вопросы по работе с поставщиками. Критерии выбора поставщиков. Оперативный выбор поставщика для регулярных и срочных заказов. Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе. В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ Предлагаем вам посмотреть сопутствующий семинар по дистрибуции. Стоимость: 13200 рублей (НДС не облагается). Руководитель проекта: Татьяна Романовская Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03 E-mail: [email protected] ICQ: 559-761-993 Адрес: г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж.Тренерытренер школы |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|