Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Курс, семинар, тренинг по теме: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Даты проведения:18 июля - 20 июля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, Москва
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Программа тренинга

Программа семинара

1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования;
  • Структура маркетингового плана;
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
  • Методика выбора носителей и способов продвижения;
  • Тестирование рекламных концепций;
  • Признаки хорошего маркетингового плана.
  • 2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:

  • Рынок, отрасль;
  • Товары, технологии;
  • Клиенты, потребители;
  • Поставщики;
  • Конкуренты.
  • 3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
  • Планирование эффективности будущих мероприятий;
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций.
  • 4. Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки;
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
  • Тренеры

    Стерхова Светлана Александровна

    Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга. Основной тематикой ее семинаров является маркетинг: аналитика, разработка плана маркетинга и продвижение (реклама и PR), разработка и вывод на рынок нового товара, управление продажами, разработка и оптимизация сбытовой сети, аудит маркетинга и продаж. Среди клиентов ее тренингов компания «Моторола», «Johnson & Johnson» company, Компания «ASCENT» (Швейцария), ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Мир спальни», «Вымпелком», «Аэрофлот», «Салаватнефтеоргсинтез» и др. Светлана Стерхова использует свои, уникальные методики преподавания. При работе она опирается на свое базовое техническое образование, и все ее материалы выстроены в алгоритмы от общего к частному. «В своей работе, в частности, я использую японские методики, которые внедрены в рамках консалтинговых проектов в работу компаний (метод Кано, Дом качества и другие)». Светлана Стерхова является автором более 20 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации». Принимает постоянное участие в международных специализированных конференциях в качестве докладчика по приглашению Российской Ассоциации маркетинга и Издательского дома Гребенникова, (г. Москва) «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами». В декабре 2007 года получила статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState. В сентябре 2008 года Светлана прошла стажировку в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки и бизнес – школы как инструмент поддержки инновационной деятельности». Организатор: Международная Академия Управления и технологий» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland) «Для бизнес-тренера важно не отрываться от практики, постоянно быть в бизнесе. Таких бизнес-тренеров не много. А желающие сократить свой путь «ошибок», научившись на чужом опыте, всегда будут». Образование: Государственный Технический Университет Всероссийская Академия Внешней Торговли Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг. «Школа практического маркетинга» АНХ при Правительстве РФ Международная Академия Управления и технологий» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland) Профессиональный опыт: ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор Преподавательская деятельность: Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент», центр «Менеджмент и маркетинг» Институт повышения квалификации ИКТ, направления Маркетинг, Менеджмент Школа менеджеров «Арсенал», «Стратегический маркетинг» АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», направления Маркетинг и продажи Сферы профессиональной компетенции:

  • стратегический маркетинг
  • операционный маркетинг
  • управление продажами
  • организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • реклама и продвижение: управление и оценка эффективности
  • Поклонский Максим Антонович

    Бизнес-тренер, консультант по маркетингу и менеджементу. CIM, Executive MBA, опыт управления маркетингом - с 1993 г., консалтинга - с 2002г. Последнее место работы: Директор по маркетингу ASBIS Group, одного из ведущих дистрибьюторов компьютерных продуктов в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка). За время работы в компании ее годовой оборот вырос с 112 до 970 миллионов долларов. Сегодня это крупный международный холдинг, объединяющий более 40 офисов в 26 странах мира. За время работы в ASBIS получена уникальная маркетинговая практика в странах СНГ и на внешних рынках, практический опыт создания и реализации маркетинговых стратегий, управления отделами маркетинга, запуска успешных брендов, контроля за распределением, выполнением и оптимизацией маркетинговых бюджетов. Образование:

  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
  • Chartered Institute of Marketing (Великобритания)
  • Executive MBA бизнес-школы LKAEM (Польша)
  • Тренинги INSEAD, Mercury, Neidermans FK, ИПМ и др.
  • Авторские семинары: Эффективные маркетинговые коммуникации, маркетинг в каналах сбыта, неценовая конкуренция, менеджмент в маркетинге, международный маркетинг, измерение эффективности маркетинга и др. Преподавание: «Marketing Communications» в программе Chartered Institute of Marketing (Великобритания), курс по менеджменту в программе «Маркетинг-директор» бизнес-школы ИПМ, курс «Международный бизнес» в программе Executive MBA бизнес-школы LKAEM и др. Исследования в областях: Эффективность маркетинговой деятельности, специфика менеджмента в маркетинге, ключевые факторы успеха отечественных компаний на международных рынках. Консалтинг: Маркетинговые стратегии, каналы сбыта, менеджмент в маркетинге, оптимизация маркетинговых затрат, оценка и реструктуризация отделов маркетинга и сбыта, построение систем измерения маркетингового результата. Опыт успешных проектов в России, Украине и Беларуси.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Уроки макияжа. Сведения о компаниях-производителях.
    holylandshop.ru
    Каталог оборудования, цены. Каталог оборудования
    pls-msk.ru

    Информация