Курс, семинар, тренинг по теме: Управление современным розничным магазином

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление современным розничным магазином

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Управление современным розничным магазином
Даты проведения:15 июля - 16 июля 2011
Страна, Город:Россия, Челябинск
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж
Организатор:Уральская школа бизнеса

Описание:

Управление магазином— процесс комплексный и сложный. В Челябинске свыше 3000 розничных магазинов. Все они разные и похожие одновременно. Необходимо выделиться в этом многообразии, сделать магазин прибыльным и пользующимся любовью покупателей.

Семинар по управлению магазином позволит Вам:

  • овладеть современными технологиями управления в рознице;
  • повысить личную эффективность;
  • заметно увеличить выручку магазина.
  • Семинар по управлению розничным магазином необходим для руководителей торговых фирм и компаний, директоров магазинов розничной торговли.

    * На семинар необходимо принести планограмму магазина с размещенным торговым оборудованием.

    Программа тренинга

    Программа семинара по управлению розничным магазином

    Тема 1. «Магазин для покупателя или покупатель для магазина?»

  • Роль маркетинга в розничной торговле;
  • Сегментирование потребителя в зависимости от его потребностей и особенностей поведения;
  • Концепция магазина и позиционирование магазина — фундамент развития розничного магазина;
  • Микромир магазина: одушевленная и неодушевленная составляющая.
  • Тема 2. «Мерчандайзинг розничного магазина»

  • Основные правила мерчандайзинга;
  • Три основных направления мерчандайзинга;
  • Внешняя и внутренняя среда магазина;
  • Планировка и зонирование торгового зала: принципы, зоны, расположение товаров в зависимости от их классификации;
  • Эффективная выкладка товаров и ее составляющие;
  • Возможности освещения и цветовых сочетаний в интерьере и выкладке товара. Влияние света и цвета на продажи. Связь цвета со специализацией магазина и целевой группой покупателей. Закон влияния на покупателей «360 градусов»;
  • Размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж их проектирование и оценка для магазина.
  • Тема 3. Моделирование имиджа торговой компании

  • Моделирование имиджа компании;
  • Определение сильных и слабых сторон торговой компании;
  • Включение торгового персонала в процесс управления магазином. Деловая игра «Акционер»;
  • Нейтрализация слабых сторон торговой компании.
  • Тема 4. «Что обеспечивает успешное управление персоналом»

  • Основные аспекты управления персоналом магазина;
  • «Миссия» и Корпоративная культура торговой компании, из чего она состоит. Как создается, утверждается, внедряется;
  • «Мой продавец - какой он?»;
  • Типология торгового персонала (По целям, ценностям, каналам восприятия);
  • Профиль требований к должности. Должностные инструкции торгового персонала;
  • Единые стандарты работы магазина и способы их внедрения.
  • Тема 5. «Адаптация и введение в должность»

  • Испытательный срок или искусство выживания на рабочем месте;
  • Как программа наставничества позволяет объективно оценить и усилить развитие « новичков» в должности;
  • Внутрифирменная система обучения. Чему учить и как учить.
  • Тема 6 «Мотивация и контроль торгового персонала»

  • Виды мотивации или как выбрать эффективную программу мотивации Ваших сотрудников;
  • ВИЖН торговой компании в глазах торгового персонала;
  • Неформальный контракт: торговая компания – сотрудник магазина;
  • Личная мотивация сотрудников или как осуществлять индивидуальный подход;
  • Групповые формы нематериальной мотивации «Мозговой штурм»;
  • Методы «Волшебного пендаля», или методы не директивного воздействия на подчиненных;
  • Виды и функции контроля торгового персонала магазина;
  • Основные методы и методики сбора информации для оценки персонала; установление стандартов эффективности;
  • Аттестация как метод оценки: цели, критерии оценки, этапы проведения;
  • Оценка эффективности работы торгового персонала по методике «Тайный покупатель».
  • Тема 7. «Взаимодействие с торговым персоналом»

  • Трансакции в общении, позиционное общение, внутригрупповые манипуляции;
  • Окно открытости Джо Харри. Окна манипуляций в трудовом коллективе;
  • Методы противодействия манипуляциям. Как противодействовать слухам на предприятии;
  • Взаимодействие руководителей магазина, в процессе манипуляций со стороны подчиненных и привязка к корпоративным правилам торговой компании;
  • Работа с конфликтами. Виды конфликтов. Методы диагностики, предотвращения и решения;
  • Стресс-менеджмент. Работа со стрессами своими и подчиненных.
  • Время проведения: 10:00 — 17:00

    Вы получаете сертификат Уральской школы бизнеса.

    Расходы на обучение включаются в состав общих расходов на основании пп. 1, 2, 3 п. 3 ст. 264 НК РФ.

    Стоимость: 7900 рублей (НДС не облагается).

    Руководитель проекта: Юлия Богдашкина Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03 E-mail: [email protected] ICQ: 595-046-853 Адрес: г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж.

    Тренеры

    тренер школы

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление современным розничным магазином (Россия, Челябинск). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление современным розничным магазином - Россия, Челябинск - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление современным розничным магазином

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Медицинский портал О журнале Институт красоты
    stomatolog-rayter.ru
    Железнодорожные расписания Петербурга. Поиск по базе объектов.
    sova72.ru

    Информация