Управление магазином— процесс комплексный и сложный. В Челябинске свыше 3000 розничных магазинов. Все они разные и похожие одновременно. Необходимо выделиться в этом многообразии, сделать магазин прибыльным и пользующимся любовью покупателей.
Семинар по управлению магазином позволит Вам:
овладеть современными технологиями управления в рознице;
повысить личную эффективность;
заметно увеличить выручку магазина.
Семинар по управлению розничным магазином необходим для руководителей торговых фирм и компаний, директоров магазинов розничной торговли.
* На семинар необходимо принести планограмму магазина с размещенным торговым оборудованием.
Программа тренинга
Программа семинара по управлению розничным магазином
Тема 1. «Магазин для покупателя или покупатель для магазина?»
Роль маркетинга в розничной торговле;
Сегментирование потребителя в зависимости от его потребностей и особенностей поведения;
Концепция магазина и позиционирование магазина — фундамент развития розничного магазина;
Микромир магазина: одушевленная и неодушевленная составляющая.
Тема 2. «Мерчандайзинг розничного магазина»
Основные правила мерчандайзинга;
Три основных направления мерчандайзинга;
Внешняя и внутренняя среда магазина;
Планировка и зонирование торгового зала: принципы, зоны, расположение товаров в зависимости от их классификации;
Эффективная выкладка товаров и ее составляющие;
Возможности освещения и цветовых сочетаний в интерьере и выкладке товара. Влияние света и цвета на продажи. Связь цвета со специализацией магазина и целевой группой покупателей. Закон влияния на покупателей «360 градусов»;
Размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж их проектирование и оценка для магазина.
Тема 3. Моделирование имиджа торговой компании
Моделирование имиджа компании;
Определение сильных и слабых сторон торговой компании;
Включение торгового персонала в процесс управления магазином. Деловая игра «Акционер»;
Нейтрализация слабых сторон торговой компании.
Тема 4. «Что обеспечивает успешное управление персоналом»
Основные аспекты управления персоналом магазина;
«Миссия» и Корпоративная культура торговой компании, из чего она состоит. Как создается, утверждается, внедряется;
«Мой продавец - какой он?»;
Типология торгового персонала (По целям, ценностям, каналам восприятия);
Профиль требований к должности. Должностные инструкции торгового персонала;
Единые стандарты работы магазина и способы их внедрения.
Тема 5. «Адаптация и введение в должность»
Испытательный срок или искусство выживания на рабочем месте;
Как программа наставничества позволяет объективно оценить и усилить развитие « новичков» в должности;
Внутрифирменная система обучения. Чему учить и как учить.
Тема 6 «Мотивация и контроль торгового персонала»
Виды мотивации или как выбрать эффективную программу мотивации Ваших сотрудников;
ВИЖН торговой компании в глазах торгового персонала;
Неформальный контракт: торговая компания – сотрудник магазина;
Личная мотивация сотрудников или как осуществлять индивидуальный подход;
Групповые формы нематериальной мотивации «Мозговой штурм»;
Методы «Волшебного пендаля», или методы не директивного воздействия на подчиненных;
Виды и функции контроля торгового персонала магазина;
Основные методы и методики сбора информации для оценки персонала; установление стандартов эффективности;
Аттестация как метод оценки: цели, критерии оценки, этапы проведения;
Оценка эффективности работы торгового персонала по методике «Тайный покупатель».
Тема 7. «Взаимодействие с торговым персоналом»
Трансакции в общении, позиционное общение, внутригрупповые манипуляции;
Окно открытости Джо Харри. Окна манипуляций в трудовом коллективе;
Методы противодействия манипуляциям. Как противодействовать слухам на предприятии;
Взаимодействие руководителей магазина, в процессе манипуляций со стороны подчиненных и привязка к корпоративным правилам торговой компании;
Работа с конфликтами. Виды конфликтов. Методы диагностики, предотвращения и решения;
Стресс-менеджмент. Работа со стрессами своими и подчиненных.
Время проведения: 10:00 — 17:00
Вы получаете сертификат Уральской школы бизнеса.
Расходы на обучение включаются в состав общих расходов на основании пп. 1, 2, 3 п. 3 ст. 264 НК РФ.
Стоимость: 7900 рублей (НДС не облагается).
Руководитель проекта: Юлия Богдашкина
Телефон: (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail:
[email protected]
ICQ: 595-046-853
Адрес: г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж.
Тренеры