Курс, семинар, тренинг по теме: Новое в учёте Основных Средств с учётом изменений в законодательстве |
Даты проведения: | 13 июля - 13 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 1 дн. (5 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Большая Садовая, д.5, гостиница "Пекин" м. Маяковская |
Организатор: | "Агентство Деловой Информации" |
Описание:Что должен знать бухгалтер об основных средствах, как избежать проблем с контролирующими органами по операциям с ОС, как правильно оформить «первичку», как пересчитать налоги с учетом изменений в НК РФ, методы сближения бухгалтерской и налоговой амортизации, когда возникает выгода организации при начислении амортизации только по правилам бухгалтерского учета Программа тренинга1.Понятие амортизируемого имущества. Инвентарный объект основных средств. Госрегистрация недвижимости и автотранспортных средств. Отнесение объектов основных средств к амортизируемому имуществу. Оценка амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете - принципиальные различия. Случаи изменения первоначальной стоимости основного средства. Переоценка – как сделать правильно. Модернизация, реконструкция, достройка, дооборудование. 2.Документация по ОС Бухгалтерские и налоговые регистры по учету основных средств. Какими документами подтверждать ввод в эксплуатацию ОС. Имущество, не относящиеся к ОС в налоговом учете. Особенности учета объектов, состоящих из нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования. Как учесть инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежду, форменную одежду со сроком использования более года - основные средства или материалы. Определение сроков полезного использования. 3. Различия в начислении амортизации в налоговом и бухучете. Методы сближения бухгалтерской и налоговой амортизации. Когда возникает выгода у организации при начислении амортизации только по правилам бухучета. Амортизация объектов после их реконструкции, модернизации, дооборудования 4. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов ОС. Расходные материалы. Особенности эксплуатации отдельных видов объектов (компьютеров, автомобилей и пр.). Учет ГСМ и расходов на текущее содержание автотранспортного средства. 5. Учет расходов на ремонт амортизируемого имущества. Формирование резервов. Текущий и капитальный ремонт. Новые требования к комплекту документов для признания расходов на ремонт. 6. Аренда и лизинг амортизируемого имущества. Капитальные вложения в арендованные и взятые в безвозмездное пользование объекты - новый порядок признания затрат в налоговом учете. Начисление амортизации. Налог на имущество по объектам аренды и лизинга. Особенности аренды автомобилей. Коммунальные платежи по арендованным помещениям. 7. Страхование амортизируемого имущества и ответственности, связанной с пользованием объектами. Обязательное и добровольное страхование. Новые условия признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете. 8. Документальное оформление инвентаризации основных средств. 9. Реализация и прочее выбытие объектов амортизируемого имущества - признание доходов и расходов, списание убытков в налоговом учете. Необходимость восстановления НДС и амортизационной премии. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после ликвидации. Новый порядок учета. 10. Обзор новшеств в налоговом учете основных средств. 11. Контроль за ведением учета ОС в организации со стороны налоговых и правоохранительных органов. Ответственность за ведение учета с нарушением требований законодательства. ТренерыСмирнова Татьяна Степановна - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД РФ. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|