Курс, семинар, тренинг по теме: Фининсовый успех: умение вызывать доверие и уважение |
Даты проведения: | 12 июля - 05 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | -6 дн. (10 ч.) |
Место проведения: | Москва, Шоссейная улица, 58, корпус 2, 132 |
Организатор: | академия конфликтологии. Тренеры Шумилов А.С. и Егидес А.П. |
Описание:Тренинг учит определять психотип людей и потом бесконфликтно и легко взаимодействовать с ними и учитывать их особенности для достижения целей. Финансовый успех лишь на одну десятую состоит из маректниговых и фининсовых знаний и мастерства. Остальное - это умение общаться, разбираться в людях, располагать к себе людей. "Самая главная составляющая в формуле успеха – это умение находить общий язык с людьмию" – Теодор Рузвельт Каждый день, каждый час, каждую минуту, на каждом уровне общества и бизнеса люди, умеющие вызывать доверие и уважение у других людей, достигают успеха, а не умеющие этого делать не могут своего достичь хороших результатов. Секрет в том, что производится характеристика психотипа по множеству разных линий. Любовь. Деньги. Имидж. Политика. Пластика. Мимика. Работа. Учеба. Карьера. Социализация. Принятие решений. Вкусы. Речь. Мышление. Нравственные установки. Общественные отношения.... И по каждой из этих линий я сравниваю разные психотипы друг с другом. Такой вот когнитивный подход. Какие у него ценностные ориентации. Как он относится к культуре. Что у него в семье. Какой у него дом: крепость или проходной двор. Бережет ли он здоровье или сгорает, светя! И вот если каждый психотип провести через некий одинаковый набор таких «линий», то появятся опоры в диагностике. И что самое важное, эти опоры, то есть характеристики по каждой из линий, могут быть четко видны не только специалистам, но и непсихологам. Для участия в этом тренинге целесообразно ознакомиться с первым разделом книги «Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми» АСТ-ПРЕСС. 2002, 2003, 2004. Можно пройти тренинг и без предварительного ознакомления с книгой. Участник тренинга поймет причины конфликтов в общении. Составит легко понимаемые, легко запоминаемые и легко воплощаемые правила, которые обеспечат улучшение психологического климата. Что-то в моем поведении необоснованно, неоправданно задевает партнера, и он реагирует агрессивно. Это что-то мы будем называть конфликтогенным посылом, или конфликтогеном. Если мы произведем изъятие конфликтогенов, то будет уже неплохо. Но в том-то и фокус, что надо уметь тонко анализировать, что в моем собственном поведении конфликтогенно и какова степень конфликтогенности. Это и есть проблема. С грубыми посылами все ясно. Прямые оскорбления, например. А вот язвительность – это уже вроде бы можно. Юмор, дескать. Или произносится фраза: - Вы умный человек, вы поймете. Все вроде бы хорошо. А на самом деле – тонкий подвох. Если не поймете, то вы вовсе и не умный человек. Таких тонких конфликтогенов приблизительно тысяча. И надо уметь в себе их увидеть и искоренить…Однако научиться видеть конфликтогенную природу простых и часто привычных оборотов непросто. Этому и будет уделено значительное внимание в тренинге. Научиться видеть, понимать… Но этого мало. Наиболее близкие к душе каждого конфликтогены (их около двухсот) должны оттормаживаться автоматически. Как этого достигнуть? Путей много. В каждом из них есть свои минусы и плюсы. Разработана технологию, в которой сконцентрировались плюсы и минимизировались минусы. Эта технология свзяна в докторской Егидеса и бихевиоризмом Программа тренинга
ТренерыЕгидес А.П, Чубунин Сергей |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|