Курс, семинар, тренинг по теме: Как устроить мозговой штурм для решения различных задач, в том числе бизнес задач по А.П. Егидесу

Курс, семинар, тренинг по теме: Как устроить мозговой штурм для решения различных задач, в том числе бизнес задач по А.П. Егидесу

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Как устроить мозговой штурм для решения различных задач, в том числе бизнес задач по А.П. Егидесу
Даты проведения:05 августа - 08 июля 2011
Страна, Город:Россия, Чернь
Длительность:4 дн. (20 ч.)
Место проведения:Москва, Шоссейная улица, 58, корпус 2, 132
Организатор:академия конфликтологии. Тренеры Шумилов А.С. и Егидес А.П.

Описание:

Мы всё больше зависим от изменчивости окружающего нас мира. Мы не предназначены для того, что бы двигаться со скоростью тысяч километров в час, обрабатывать гигибайты абстрактной информации. Наши чувства и инстинкты сформировались минимум с десяток веков тому назад. Курсов и тренингов по переделке природы человека не бывает. Поэтому часто наше настроение зависит от того, успели ли мы оседлать волну или остались в списке тех, кого ею накрыло. Коренной конфликт – царь природы не успевает изменяться в след за своими творениями. В трудные моменты, на ключевых поворотах своей жизни и просто в период грусти поэтому трудно понять этот мир, себя, других. Нам всегда кажется, что мы поступаем правильно, в том числе в бизнесе. Так как нам так подсказывают умные книги. Умные люди. Так как нам подсказывает наше сердце. Основы нашего сердца, нашей психологии сформировались тысячи лет назад. И не факт, что тогдашние выводы нужны вот прямо сейчас. Не факт, что не ошибаются все книги, все люди, и наше сердце тоже. Нужны алгоритмы абсолютно объективного мышления, саморазвития для успеха. То, что является чистой логикой. И, как это ни странно звучит…интуицией. Чистой интуицией, используемой для личностного роста. Усиливающей интеллект. Всё это вместе ответит вам на любые вопросы...Как сдать экзамены...Как заработать...Написать диссертацию...Улучшить память... Но очень трудно заставить себя жить и мыслить по алгоритмам успешности. Вы зашли на этот сайт, так как хотите быть успешнее. Но мы не можем быть до конца успешными, так как алгоритмы успешности конфликтуют с нашими врождёнными программами. Как заставить человека в трудные моменты думать эффективно? Какие методы личностного роста было бы хорошо подобрать? Какие тренинги? Способ 1. Привить творческое мышление. Не смотря на то, как учат этому в школе и в институте. Мы пишем кучу литобзоров, эссе и прочей ерунды. И что? Мы свободны, как малолетние сорванцы? Мы успешны, как банкиры? Мы лидеры? Мы более похожи на старающихся пятиклассниц… Способ 2. Нужно изменить систему образования. Может статься, система образования нуждается в совсем маленькой переделке. И мы сами тоже нуждаемся всего в паре инструментов. Мы предлагаем и то, и другое. Новую систему образования, которая сделает вас ещё более творческим и думающим человеком. И инструменты достижения этого просты для тех, кто ищет простоты. Если вы ищете тяжёлой аналитической работы…Такие тренинги у нас тоже есть. Первичная задача решена. Надо действовать дальше. Что делать в первую очередь? Что изменять? По нашему мнению, на пути встают теперь такие проблемы. Проблема 1. Учиться легче, если хорошо преподают. Но яркий преподаватель и глубокий практик в одном лице – явление редкое. И зачастую ценный материал трудно усваивается из-за плохого изложения. Решение: Система обучения Аркадия Петровича Егидеса. Это русский Тони Бьюзен, более последовательный, лёгкий, академичный вариант. Не отвергая ничего ценного из известных психолого-педагогических методов, мы предлагаем психологически обоснованные приемы в деле учения, объединенные нами под общим названием «логико-графическое моделирование». Вы будете понимать других, а они-вас. А ведь что такое счастье? Это когда тебя понимают! А как трудно бывает понять то, что прочитал или объяснить кому то, что ты хочешь сказать. Остаётся удвилятся, а как мы сами понимаем свои мысли. Но и тут встает вопрос...А понимаем ли мы их до конца? Используем ли всю мощь нашего мозга? Мощь визуализации, например? В интернете много описано способов визуализации...Но ни один из них не опирается на серъезные научные исследования. МЫ предлагаем вам как раз такой метод. Вы сможете эффективно решать самые сложные задачи в бизнес - планировании. и не только. Сдать любой экзамен, даже книгу написать или статью в блог. По нашей системе школьники 7-го класса понимают любой самый сложный материал лучше и могут дать идей больше, чем студенты 5-го курса. Проблема 2. Раннее выявление и решение насущных и плохо решаемых проблем. Чтобы обучаемый мог действовать в изменяющемся мире, он должен не только понять, факты (или типовые решения), но и уметь заранее выявлять проблемы и эффективно их решать. Поэтому мы - за новую обучающую систему, в рамках которой будут учить не знаниям, а методам. Можно сказать: сегодня уже не «знания — сила», а «креативность (метод) сила». Решение: • заранее выявлять проблемы и искать новые возможности • уметь ставить задачи, т.е. превращать расплывчатую проблему в задачи • видеть и выявлять противоречия, выстраивать причинно-следственные и системные связи • видеть скрытые ресурсы систем, иметь настрой на достижение максимального результата при минимальных затратах • анализировать, отбирать решения и видеть последствия предлагаемых решений • не бояться встречи с проблемами, противоречиями, нетривиальными идеями и сопротивлением при внедрении решений • уметь быстро входить в новую предметную область и быстро учиться. Это, кроме методов Егидеса, так же ТРИЗ Артшуллера

Программа тренинга

Добрый день или вечер, уважаемые гости, интересующиеся личной эффективностью! Мы всё больше зависим от изменчивости окружающего нас мира. Мы не предназначены для того, что бы двигаться со скоростью тысяч километров в час, обрабатывать гигибайты абстрактной информации. Наши чувства и инстинкты сформировались минимум с десяток веков тому назад. Поэтому часто наше настроение зависит от того, успели ли мы оседлать волну или остались в списке тех, кого ею накрыло. Коренной конфликт – царь природы не успевает изменяться в след за своими творениями. В трудные моменты, на ключевых поворотах своей жизни и просто в период грусти поэтому трудно понять этот мир, себя, других. Нам всегда кажется, что мы поступаем правильно, в том числе в бизнесе. Так как нам так подсказывают умные книги. Умные люди. Так как нам подсказывает наше сердце. Основы нашего сердца, нашей психологии сформировались тысячи лет назад. И не факт, что тогдашние выводы нужны вот прямо сейчас. Не факт, что не ошибаются все книги, все люди, и наше сердце тоже. Нужны алгоритмы абсолютно объективного мышления для успеха. То, что является чистой логикой. И, как это ни странно звучит…интуицией. Чистой интуицией. Но очень трудно заставить себя жить и мыслить по алгоритмам успешности. Вы зашли на этот сайт, так как хотите быть успешнее. Но мы не можем быть до конца успешными, так как алгоритмы успешности конфликтуют с нашими врождёнными программами. Как заставить человека в трудные моменты думать эффективно? Какие курсы личностного роста было бы хорошо пройти? Способ 1. Стать творческим человеком ни смотря ни на что. Привить творческое мышление. Прйти тренинг креативности.Изменить свою систему обработки и поиска информации. Думаете, гениями рождаются? Что за чушь! Гениями стоановятся. И это не смотря на то, как учат этому в школе и в институте. Мы пишем кучу литобзоров, эссе и прочей ерунды. И что? Мы свободны, как малолетние сорванцы? Мы успешны, как банкиры? Мы лидеры? Мы более похожи на старающихся пятиклассниц… Способ 2. Нужно изменить систему образования. Может статься, система образования нуждается в совсем маленькой переделке. И мы сами тоже нуждаемся всего в паре инструментов. Мы предлагаем и то, и другое. Новую систему образования, которая сделает вас ещё более творческим и думающим человеком. И инструменты достижения этого просты для тех, кто ищет простоты. Если вы ищете тяжёлой аналитической работы…Такие тренинги у нас тоже есть. Первичная задача решена. Надо действовать дальше. Что делать в первую очередь? Что изменять? По нашему мнению, на пути встают теперь такие проблемы. Проблема 1. Учиться легче, если хорошо преподают. Но яркий преподаватель и глубокий практик в одном лице – явление редкое. И зачастую ценный материал трудно усваивается из-за плохого изложения. Решение: Система обучения Аркадия Петровича Егидеса. Это русский Тони Бьюзен, более последовательный, лёгкий, академичный вариант. Не отвергая ничего ценного из известных психолого-педагогических методов, мы предлагаем психологически обоснованные приемы в деле учения, объединенные нами под общим названием «логико-графическое моделирование». Это психологически грамотная переработка текстов в схемы. Это поможет выбрать рациональные зерна из груды наукообразного мусора. Это даст существенный прирост глубины и широты знаний, это будет инструментарием результативного творческого мышления, это обеспечит хорошее запоминание и воспроизведение сложных мыслительных конструкций. Мы очень подробно, шаг за шагом, разберем каждый прием в построении схемы (логико-графической модели) в дальнейшем. Инетересующихся более подробной информацией отправим сюда (сайт Егидеса). Попробуйте сказать...Какого соотношение таких понятий: соотношение понятий: женщина, мать, сестра, дочь, бабушка, девочка, девушка. Какое из них включает другие, а какое ни относится ни к одному из них? Сколько названий максимально может нести один человек? Может ли быть девушка матерью, а дочка – бабушкой? Проблема 2. Раннее выявление и решение насущных и плохо решаемых проблем. Чтобы обучаемый мог действовать в изменяющемся мире, он должен не только понять, факты (или типовые решения), но и уметь заранее выявлять проблемы и эффективно их решать. Поэтому мы - за новую обучающую систему, в рамках которой будут учить не знаниям, а методам. Можно сказать: сегодня уже не «знания — сила», а «креативность (метод) сила». Решение: • заранее выявлять проблемы и искать новые возможности • уметь ставить задачи, т.е. превращать расплывчатую проблему в задачи • видеть и выявлять противоречия, выстраивать причинно-следственные и системные связи • видеть скрытые ресурсы систем, иметь настрой на достижение максимального результата при минимальных затратах • анализировать, отбирать решения и видеть последствия предлагаемых решений • не бояться встречи с проблемами, противоречиями, нетривиальными идеями и сопротивлением при внедрении решений • уметь быстро входить в новую предметную область и быстро учиться. Всему этому учит теория решения изобретательских задач - ТРИЗ. Она основана на алгоритмах решения задач. Каждый шаг алгоритма - это тяжёлая творческая работа. Но многие сюда пришли именно за тяжёлой работой, за интересной тяжёлой работой, которая может в корне изменит их жизнь. Попробуйте решить задачу. 2Старый охотник всегда брал в тайгу собаку. Когда она отыскивала зверя, торопился на её лай. Но случилась беда: охотник оглох. Как же теперь искать зверя? Чтобы собака вышла на след, ее надо отпустит -пусть бегает, ищет. А чтобы видеть (раз уж нельзя слышать), как ведёт себя собака, её надо держать при себе, рядом. Противоречие! Мы говорим об обучении. Трубы, треугольники, собаки…А как быть с нами? С любым читателем? Тут два вопроса. • 1. Существуют ли эффективные методы разработки и внедрения психологических и лайф-хаккерских инноваций, основанных на правильно организованном мышлении человека? Если уж в школах и институтах профессиональные педагоги часто уничтожают желание людей думать творчески...То что говорить о тех, кто не является профессиональным педагогам? Я, например, о поп-психологах и лайф-хаккерах. • 2. Есть ли методы эффективного обучения инноваторов в психологической и лайф -хаккерской среде? Не единичного, а массового обучения кадров для инновационной, инвестиционной и венчурной сферы — специалистов, которые могут кардинально поднять эффективность инноваций. Мы считаем, что ответ на оба вопроса - НЕТ. Система лайф - хаккинга и психология сама по себе в современных условиях даёт сбои. Что на эту тему говорит ТРИЗ? Если система исчерпала ресурсы своего развития - объедините ее с другой системой, имеющей ту же главную функцию. Причем желательно, чтобы вторая система была помоложе, на первом или втором этапе собственного развития. ТРИЗ существует давно, но она находится на первых этапах развития, так как система очень сложная. Некоторые части алгоритма ТРИЗ очень тяжелы для исполнения. Я считаю, что одним лучших способов облегчения прохождения шагов в алгоритме ТРИЗ будет использование системы логико - графического структурирования Егидеса. А спасением для психологии является использование логических методик обработки информации, её поиска и визуализации. Егидес и ТРИЗ. Конечно же, всё это не нужно тем, кому И ТАК ХОРОШО. Но действительно ли ТЕБЕ хорошо? Не чувствуется ли что то не то? Не спится ли плохо по ночам? Мы предназначены не совсем для этого мира. Но м ысожем понять, как заработать, как сдать экзамены, что такое счастье...Это все станет лёгкими вопросами, когда мы научимся эффективно думать. ТРИЗ научит, как написать книгу (а главное - какую книгу написать). Если хотите поподробнее ознакомится с нашими методами, можете перейти на страницу А.П. Егидеса. Там есть более пдробно еописание тренингов А ещё лучше – купить одну из его книг по саморазвитию . А так же почитать про ТРИЗ. Первые тренинги будут связаны с книгой «Лабиринты мышления».

Тренеры

Анатолий Сергеевич Шумилов

Аркадий Петрович Егидес

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Как устроить мозговой штурм для решения различных задач, в том числе бизнес задач по А.П. Егидесу (Россия, Чернь). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Как устроить мозговой штурм для решения различных задач, в том числе бизнес задач по А.П. Егидесу - Россия, Чернь - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Как устроить мозговой штурм для решения различных задач, в том числе бизнес задач по А.П. Егидесу

Ближайшие похожие мероприятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
[09 сентября - 26 сентября 2010]
Россия, Ставрополь
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация