Курс, семинар, тренинг по теме: Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом.

Курс, семинар, тренинг по теме: Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Личностная эффективность :: Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом.
Даты проведения:12 июля - 13 июля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 5
Организатор:Консалтинговая Группа "Лидер-Консалт"

Описание:

Цель

1. Врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы для налаживания технологии работы со страховыми пациентами. 2. В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.

Аудитория

Врачи - стоматологи всех специальностей.

О программе

Программа создана для того, чтобы в результате её прохождения каждый участник получил алгоритм действий, необходимых не только для качественного проведения диагностики пациента и планирования лечения, но и отработал навыки успешного проведения переговоров с пациентом в рамках консультации. Особое внимание будет уделено общению со страховыми пациентами.

Тренинг раскроет понятия: Успешная консультация, Алгоритм проведения консультации, Алгоритм междисциплинарного взаимодействия врачей, Понятие «Длинный пациент»,

Понятие «Допродажа», Работа с возражениями в процессе консультации, Различные типы возражений, Причины возражений пациентов, Успешное проведение переговоров по стоимости лечения.

Программа тренинга

1. Особый подход, эффективное общение с пациентом; - Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента; - Технологические моменты процесса; - Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент; - Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг; - Разбор установок врачей и специалистов клиники мешающие общению; - Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение; понять, с какой проблемой тот обратился, сориентировать его на допродажу и на увеличение приобретаемых услуг от страхового пакета; - Организация процесса: ясный план встречи, последовательность и особенность. 2. Контакт. - Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача; - Определение цели контакта с точки зрения пациента; - Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу; - Психологическая готовность пациента услышать специалиста; - Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача; - Вербальные и невербальные коммуникации. 3. Сбор информации о пациенте. - Прояснение и понимание потребности пациента; - Психология потребностей страховых пациентов, приходящих на прием; - Техника активного слушания пациента; - Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов; - Техника ведения эффективной беседы; - Подготовка «уникального» плана лечения. 4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения. - Профессиональная презентация услуг клиники; - Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения; - Как убедить пациента начать лечение; - Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении; - Как продать, рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг не входящих в страховой пакет; - Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения; - Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения. 5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента. - Как снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами; - Ложные и истинные возражения от пациента; - Методы работы с возражениями пациента; - Список типичных возражений в медицине.

Тренеры

Тренинги проводят сертифицированные тренеры-консультанты, имеющие более 10 лет практический опыт работы в крупнейших Медицинских клиниках Санкт-Петербурга.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом. (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом. - Россия, Санкт-Петербург - Личностная эффективность - OpenRevue.ru и новости тренинги Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом.

Ближайшие похожие мероприятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
[09 сентября - 26 сентября 2010]
Россия, Ставрополь
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация