Курс, семинар, тренинг по теме: Тренинг для стоматологов. Общение со страховым пациентом. |
Даты проведения: | 12 июля - 13 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, пр. Медиков, дом 5 |
Организатор: | Консалтинговая Группа "Лидер-Консалт" |
Описание:Цель 1. Врачи получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы для налаживания технологии работы со страховыми пациентами. 2. В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития. Аудитория Врачи - стоматологи всех специальностей. О программе Программа создана для того, чтобы в результате её прохождения каждый участник получил алгоритм действий, необходимых не только для качественного проведения диагностики пациента и планирования лечения, но и отработал навыки успешного проведения переговоров с пациентом в рамках консультации. Особое внимание будет уделено общению со страховыми пациентами. Тренинг раскроет понятия: Успешная консультация, Алгоритм проведения консультации, Алгоритм междисциплинарного взаимодействия врачей, Понятие «Длинный пациент», Понятие «Допродажа», Работа с возражениями в процессе консультации, Различные типы возражений, Причины возражений пациентов, Успешное проведение переговоров по стоимости лечения. Программа тренинга1. Особый подход, эффективное общение с пациентом; - Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента; - Технологические моменты процесса; - Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент; - Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг; - Разбор установок врачей и специалистов клиники мешающие общению; - Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение; понять, с какой проблемой тот обратился, сориентировать его на допродажу и на увеличение приобретаемых услуг от страхового пакета; - Организация процесса: ясный план встречи, последовательность и особенность. 2. Контакт. - Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача; - Определение цели контакта с точки зрения пациента; - Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу; - Психологическая готовность пациента услышать специалиста; - Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача; - Вербальные и невербальные коммуникации. 3. Сбор информации о пациенте. - Прояснение и понимание потребности пациента; - Психология потребностей страховых пациентов, приходящих на прием; - Техника активного слушания пациента; - Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов; - Техника ведения эффективной беседы; - Подготовка «уникального» плана лечения. 4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения. - Профессиональная презентация услуг клиники; - Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения; - Как убедить пациента начать лечение; - Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении; - Как продать, рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг не входящих в страховой пакет; - Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения; - Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения. 5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента. - Как снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами; - Ложные и истинные возражения от пациента; - Методы работы с возражениями пациента; - Список типичных возражений в медицине. ТренерыТренинги проводят сертифицированные тренеры-консультанты, имеющие более 10 лет практический опыт работы в крупнейших Медицинских клиниках Санкт-Петербурга. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|