Курс, семинар, тренинг по теме: Разработка, анализ и оценка инвестиционных проектов |
Даты проведения: | 11 июля - 12 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, гостиница "Охтинская" |
Организатор: | РОФЭР |
Описание:Исследуя рынок рекламодателей, начиная с 1997 года было выявлено, что в Московском регионе представлены всеготри компании, основным видом деятельности которых является - профессиональная разработка бизнес планов, ТЭО и инвестиционных проектов. У Вас сегодня есть возможность - стать участником практических семинаров проводимых одной из трех компаний. Семинар ориентирован на: руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления, осуществляющих экспертизу инвестиционных проектов, внутренне планирование текущей и будущей деятельности предприятий подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным инвестированием. Цель семинара: Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки. Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту. Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как: 1. Учет особенности расчета нестандартных проектов. 2. Как отличить инвестиционный проект от других проектов (изучение структуры инвестиционного проекта). 3. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для: · вновь создаваемых предприятий · проектов на действующем производстве. 4. Определить состав инвестиционных затрат. 5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия. 6. Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг) 7. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов. 8. Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат. 9. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта. 10. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности. 11. Разработать отчеты для дальнейшей консолидации между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящим в структуру предприятия: · Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов); · Подготовить последовательность операций при консолидации; · Понять и подготовить анализ консолидированной отчетности; 12. Понять и самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения анализа для данного проекта. 13. Разработать процесс утверждения (принятия) инвестиционного проекта. 14. Где и как можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований. 15. Грамотно подготовить описательную часть документа. 16. Обработать информацию для маркетинговых исследований – управление объемом информации, и использование обработанной информации в структуре инвестиционного проекта. 17. Правильно подготовить финансовую часть документации и понять, что должно быть отражено в финансовом плане инвестиционного проекта: · Объем и требования к расчетам; · Объем расчетов и описание в финансовом плане; · Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов; · Анализ финансовых показателей деятельности предприятия. · Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта; · Использование полученных данных И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. Программа тренингаВ результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
ТренерыПавлов А.В.Коммерческий директор консалтинговой компании "Общество финансового и экономического развития предприятий", практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения "Business Plan PL Professional category" в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|