Курс, семинар, тренинг по теме: Вебинар Мозговой штурм для различных задач по Егидесу,Тони Бъюзену с использованием подходов ТРИЗ |
Даты проведения: | 12 июля - 15 июля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 4 дн. (10 ч.) |
Место проведения: | Москва, интернет |
Организатор: | академия конфликтологии. Тренеры Шумилов А.С. и Егидес А.П. |
Описание:Мы всё больше зависим от изменчивости окружающего нас мира. Мы не предназначены для того, что бы двигаться со скоростью тысяч километров в час, обрабатывать гигибайты абстрактной информации. Наши чувства и инстинкты сформировались минимум с десяток веков тому назад. Курсов и тренингов по переделке природы человека не бывает. Поэтому часто наше настроение зависит от того, успели ли мы оседлать волну или остались в списке тех, кого ею накрыло. Вы зашли на этот сайт, так как хотите быть успешнее. Но мы не можем быть до конца успешными, так как алгоритмы успешности конфликтуют с нашими врождёнными программами. Как заставить человека в трудные моменты думать эффективно? Какие методы личностного роста было бы хорошо подобрать? Какие тренинги? Способ 1. Привитьтворческое мышление. Не смотря на то, как учат этому в школе и в институте. Мы пишем кучу литобзоров, эссе и прочей ерунды. И что? Мы свободны, как малолетние сорванцы? Мы успешны, как банкиры? Мы лидеры? Мы более похожи на старающихся пятиклассниц… Способ 2. Нужно изменить способ обучения. Может статься, система образования нуждается в совсем маленькой переделке. И мы сами тоже нуждаемся всего в паре инструментов. Мы предлагаем и то, и другое. Новую систему образования, которая сделает вас ещё более творческим и думающим человеком. И инструменты достижения этого просты для тех, кто ищет простоты. Если вы ищете тяжёлой аналитической работы…Такие тренинги у нас тоже есть. Первичная задача решена. Надо действовать дальше. Что делать в первую очередь? Что изменять? По нашему мнению, на пути встают теперь такие проблемы. Проблема 1. Учиться легче, если хорошо преподают. Но яркий преподаватель и глубокий практик в одном лице – явление редкое. И зачастую ценный материал трудно усваивается из-за плохого изложения. Решение: Система обучения Аркадия Петровича Егидеса. Это русский Тони Бьюзен, более последовательный, лёгкий, академичный вариант. Не отвергая ничего ценного из известных психолого-педагогических методов, мы предлагаем психологически обоснованные приемы в деле учения, объединенные нами под общим названием «логико-графическое моделирование». Вы будете понимать других, а они-вас. А ведь что такое счастье? Это когда тебя понимают! А как трудно бывает понять то, что прочитал или объяснить кому то, что ты хочешь сказать. Остаётся удвилятся, а как мы сами понимаем свои мысли. Но и тут встает вопрос...А понимаем ли мы их до конца? Используем ли всю мощь нашего мозга? Мощь визуализации, например? В интернете много описано способов визуализации...Но ни один из них не опирается на серъезные научные исследования. МЫ предлагаем вам как раз такой метод. Вы сможете эффективно решать самые сложные задачи в бизнес - планировании. и не только. Сдать любой экзамен, даже книгу написать или статью в блог. По нашей системе школьники 7-го класса понимают любой самый сложный материал лучше и могут дать идей больше, чем студенты 5-го курса. Проблема 2. Раннее выявление и решение насущных и плохо решаемых проблем. Чтобы обучаемый мог действовать в изменяющемся мире, он должен не только понять, факты (или типовые решения), но и уметь заранее выявлять проблемы и эффективно их решать. Поэтому мы - за новую обучающую систему, в рамках которой будут учить не знаниям, а методам. Можно сказать: сегодня уже не «знания — сила», а «креативность (метод) сила». Решение проблемы 2: • заранее выявлять проблемы и искать новые возможности • уметь ставить задачи, т.е. превращать расплывчатую проблему в задачи • видеть и выявлять противоречия, выстраивать причинно-следственные и системные связи • видеть скрытые ресурсы систем, иметь настрой на достижение максимального результата при минимальных затратах • анализировать, отбирать решения и видеть последствия предлагаемых решений • не бояться встречи с проблемами, противоречиями, нетривиальными идеями и сопротивлением при внедрении решений • уметь быстро входить в новую предметную область и быстро учиться. Это, кроме методов Егидеса, так же ТРИЗ Артшуллера Программа тренингаДень 1. Схема — это логико-графическая структура. Выделение фигур-понятий из фона. Выноска, а не сноска. Соотношение фигур-понятий в схеме. Связующие линии Эстетика и логика. Одинаковое отображаем одинаково, разное — по-разному. Алфавит обозначений. Что оформлять логико-графической схемой. Классификационное соотношение понятий. Выражение родовидового соотношения понятий — разнообразие возможностей. Родовидовое соотношение и проблема определения понятий. «Конвенциональное понятие» и «стихийное понятие». Целое и части. Задание на дом, раздача компьтерных тренажёров и тестов. Учитель автоматически получает результаты зарегестрировавшихся учеников и далее каждому индивидуально подбирается программа тренинга дальнейшего День 2. Части и целое — разнообразие словесного выражения. Причины и следствия — их логико-графическое структурирование. Причинно-следственная связь — множественность словесного выражения. Трансформация и ее логико-графический облик Представленность процесса трансформации в текстах. Практические занятия по темам, предложенным учениками. Задание на дом, раздача компьтерных тренажёров и тестов. Учитель автоматически получает результаты зарегестрировавшихся учеников и далее каждому индивидуально подбирается программа тренинга дальнейшего ТренерыШумилов А.С., преподаватель МГУ, скайп - репетитор |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|