Курс, семинар, тренинг по теме: Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности

Курс, семинар, тренинг по теме: Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Финансы. Экономика :: Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности
Даты проведения:27 июля - 28 июля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Говорят, что эффективность маркетинговой деятельности показать руководству невозможно. Но мы не можем управлять тем, что не можем измерить. Получается, что либо маркетинговая функция не нужна предприятию, т.к. не приносит прибыли, либо мы просто не умеем правильно считать прибыль маркетинга. Смею утверждать, что маркетинг приносит существенную прибыль предприятиям. Конечно же, это справедливо только для предприятий, где делают правильный маркетинг. Умение правильно оценивать экономический эффект позволит вам:

  • Получить большие продажи при тех же ресурсах на маркетинг;
  • Обоснованно увеличить бюджет на маркетинг, вы сможете обосновать и доказать на практике его экономическую эффективность;
  • Увеличить прибыль предприятия за счет принятия взвешенных решений;
  • Получить признание со стороны коллеги и руководства;
  • и многое другое!
  • И помните, что в настоящее время в цене тот маркетинг, который умеет доказать свою экономическую эффективность! Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга.

    Программа тренинга

    1. Основы финансового анализа для маркетинга
    2. виды и классификация затрат
    3. понятие и виды прибыли
    4. понятие экономической эффективности
    5. дисконтирование денежного потока
    6. источники финансовой информации и умение с ними работать
    7. классические ошибки при расчете экономической эффективности
    8. Marketing ROI: как рассчитать
    9. особенности обоснования маркетинговых инициатив
    10. Определение необходимого размера маркетингового бюджета
    11. структура и понятие бюджета маркетинга
    12. способы определения маркетингового бюджета
    13. обоснование маркетингового бюджета перед руководством
    14. Расчет прибыльности клиентов
    15. прибыль от клиента
    16. средний срок жизни клиента и коэффициент удержания
    17. пожизненная ценность клиента
    18. как оценить эффективность программ лояльности
    19. использование пожизненной ценности клиента на практике
    20. Планирование и оценка эффективности рекламы
    21. основные цели рекламного процесса
    22. две маркетинговых воронки: зрелый и новый рынки
    23. планирование рекламных кампаний на основе маркетинговой воронки
    24. коммуникационные эффекты и их влияние на продажи
    25. как понять по какому рекламному объявлению пришел клиент
    26. оценка эффективности рекламной кампании
    27. стратегия распределения маркетингового бюджета
    28. Экономическое обоснование цены
    29. влияние эффекта масштаба и опыта на цену
    30. установление цены на основе эластичности спроса
    31. ошибки установления цен на продукцию
    32. оценка экономического эффекта от изменения цен
    33. установление цен на новые продукты
    34. Оценка экономического эффекта от выводы новых продуктов
    35. как оценить экономическую эффективность нового продукта
    36. определение горизонта для оценки эффективности проекта
    37. оценка влияния нового продукта на общую прибыль компании
    38. Оценка экономической эффективности от маркетинговой деятельности
    39. определение прибыли маркетинга
    40. расчет эффективности маркетинга в компании
    41. нефинансовые показатели эффективности маркетинга
    42. разработка программы совершенствования маркетинга и повышения его эффективности

    Тренеры

    Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович: Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности - Россия, Москва - Финансы. Экономика - OpenRevue.ru и новости тренинги Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности

    Ближайшие похожие мероприятия
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
    [02 ноября - 02 ноября 2020]
    Россия, Санкт-Петербург
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    sailon.ru
    Мебель из Италии. Элитная мебель из Италии
    handmade-bed.ru

    Информация