Курс, семинар, тренинг по теме: Семь шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят

Курс, семинар, тренинг по теме: Семь шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Семь шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Даты проведения:19 мая - 20 мая 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Рекомендуем посетить этот семинар именно руководителям или сотрудникам компаний, руководство которых уже прошло обучение на данном курсе. Почему? Во-первых, любые серьезные изменения в компании начинаются только с одобрения и при поддержке руководителя/собственника. А этот семинар, способен сделать вашу компанию гораздо более конкурентоспособной, но только если вы будете действовать. Во-вторых, сотрудники, прошедшие обучение, хотят и могут проводить изменения в компании. Они превращаются во взрывчатку, с которой надо уметь обращаться и использовать только в мирных целях. Семь простых шагов, которые откроют новую страницу в вашей компании.

Программа тренинга

Шаг 1. Что такое клиентоориентированность

  • Что такое клиентоориентированность?
  • Зачем клиентоориентированность компании?
  • Шаг 2. Тест на клиентоориентированность

  • Пройдите тест на клиентоориентированность
  • Что вы знаете о проблемах компании: пирамида безразличия
  • Чего хотят клиенты: составляющие ценности и что ее разрушает
  • Клиентинг на прогулке: как делать правильные выводы
  • «Таинственный покупатель» и «таинственный продавец»
  • Шаг 3. Маркетинг клиентоориентированности

  • Повседневная клиентоориентированность в обслуживании
  • Долой стандарты: да здравствуют политики!
  • Точки контакта: формируем ожидания клиентов
  • Оценка и измерение уровня клиентоориентированности
  • Сравнение сервиса с конкурентами и определение разрывов
  • Шаг 4. Сотрудники клиентоориентированной организации

  • Требования к сотрудникам
  • Инструменты диагностики готовности быть ориентированным на клиента
  • Делегирование сотрудникам ответственности
  • Особенности мотивации клиентоориентированного персонала
  • Оценка вовлеченности в работу организации и уровня менеджмента (Q12)
  • Правильный руководитель клиентоориентированной организации
  • Шаг 5. Внутренняя клиентоориентированность

  • Понятие внутреннего клиентинга и его необходимость
  • Оценка внутреннего поставщика и его мотивация
  • Согласование требований и формирование процедур
  • 4 действия хорошего поставщика
  • Шаг 6. Экономный сервис

  • Сервис без компромиссов: хороший сервис должен быть экономным
  • Лин (lean) подходы в организации обслуживания клиента
  • Шесть действий повышения производительности
  • Выявление и устранение «пустых» расходов
  • Шаг 7. План к исполнению: меняемся к лучшему

  • Что вас ждет на пути: работа с сопротивлением и препятствиями
  • С чего начать: основные приоритеты
  • Измерение результата
  • Колесо Деминга нам в помощь: постоянное движение вперед!
  • Начните, и первый шаг на пути клиентоориентированности принесет результат уже завтра! Специальное предложение: участники семинара получают домашнее задание, которое я помогаю анализировать, даю обратную связь и рекомендации.

    Тренеры

    Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович: Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Семь шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Семь шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Семь шагов к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Интернет-магазин электроники и компонентов. Каталог мебели.
    onshop.ru
    Брус всех видов и пород; технологии и материалы, советы и рекомендации
    snab-dom.ru

    Информация