Курс, семинар, тренинг по теме: Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса

Курс, семинар, тренинг по теме: Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса
Даты проведения:18 мая - 20 мая 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:3 дн. (24 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Кто из собственников и руководителей среднего бизнеса быстрее всех достигает результативности в своем деле? Кто знает, какие инструменты бизнеса нужны в определенный момент, и применяет их на практике? Мы подготовили этот семинар на основе ежедневного опыта работы со средним бизнесом из различных отраслей и передаем вам основные инструменты, ускоряющие развитие вашего бизнеса и достижение стабильного финансового результата. Получите результат с помощью инструментов, которые решат:

  • Как сделать бизнес более управляемым?
  • Кого и как назначать на ключевые должности?
  • Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
  • Как, чтобы бизнес приносил постоянный денежный поток?
  • Как должен управлять бизнесом генеральный директор?
  • Как делегировать функции коммерческому директору?
  • Как собственнику контролировать эффективность бизнеса?
  • Как сделать бизнес более выигрышным на рынке?
  • Как мотивировать ключевых руководителей и средний персонал?
  • Как обновлять продуктовую линейку и избавляться вовремя от стоков?
  • Как стать клиентоориентированной компанией?
  • В семинаре участвуют собственники компаний и руководители, нацеленные на развитие и успех своего бизнеса, поэтому мы:

    1. передаем не заумные теоретические подходы, а реальные проверенные инструменты, и показываем, как они применяются на практике различными компаниями (основываясь на опыте работы более чем со стами российскими компаниями);
    2. помогаем нашим участникам применить или создать инструменты для решения их собственных задач, рассматривая их задачи прямо на семинаре (сразу же на семинаре задавайте свои актуальные вопросы и получайте ответы);
    3. рассматриваем конкретные примеры российских компаний, которые за счет определенных инструментов (например, уникальной системы продаж, организации сервиса, продуктовой линейки) сумели заработать в короткое время больше денег;
    4. по окончании семинара вырабатываем совместно с каждым руководителем подходы к решению задач, с которыми он пришел на семинар.

    Программа тренинга

    Инструменты первого дня. Кто и как управляет компанией?

    1. Генеральный директор, что ему передать? Собственник и гендиректор
    2. Команда, ключевые должностные лица, кто они? Как их назначать, как они должны взаимодействовать?
    3. Организационная структура, бизнес-модели и бизнес-процессы
    4. Ежедневное управление. Как наладить? Планирование по подразделениям. KPI
  • Отношения собственника и генерального директора в среднем бизнесе. Разница в их подходах
  • Как передается бизнес наемному директору? Как собственнику ставить цели перед ним?
  • Что должен делать, обязанности генерального директора? Сущность его работы? Как его искать, оценивать, назначать? Какие вопросы ему делегировать?
  • Кого и как назначать на ключевые должности? Сущность работы коммерческого директора, директоров по разным направлениям?
  • Какая должна быть организационная структура управления? Как связать бизнес-модель, организационную структуру и бизнес-процессы в компании?
  • Как собственнику планировать и контролировать результативность бизнеса и управляющих? По каким экономическим показателям? Какие KPI ставить, как отслеживать?
  • Самые эффективные инструменты ежедневного управления. Планирование и контролирование результатов Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организационную структуру управления, заработала дополнительно за шесть месяцев 2010 г. 200000 $
  • Инструменты второго дня. Коммерческая деятельность. Денежный поток. Взаимодействие ключевых подразделений

    1. Эффективен ли ваш коммерческий директор или директор по продажам? Зарабатываете ли вы столько, сколько могли бы?
    2. Эффективна ли ваша система организации продаж? Используете ли вы все инструменты для поиска и обслуживания клиентов?
    3. Кого и как назначать на ключевые должности? (Склад, производство, сервис, закупки)
    4. Как организовать взаимодействие продаж, сервиса, логистики?
  • Как организовать систему поступления стабильного денежного потока в компанию? Как повышать доход в два раза ежегодно?
  • Как искать коммерческого директора (или директора по продажам и ставить ему задачи)? Как ставить задачу по оценке рынков и клиентов?
  • Какие каналы продаж вы используете? Насколько они эффективны? Как оценить их эффективность и как подобрать для своего бизнеса самые оптимальные, разумные?
  • Как работать со стоками? Как менять линейку продуктов и вовремя освобождаться от стоков? Как заработать на сервисе?
  • Как заработать больше на организации обслуживания клиентов?
  • Как искать, проводить собеседования на ключевые должности?
  • Как заставить работать вместе продавцов, логистов, производственников и закупщиков?
  • Создание системы планирования для всей компании, для продаж, производства, закупок?
  • Как организовать взаимодействие между подразделениями в интересах клиентов компании? Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, изменив организацию продаж, каналы продаж, подготовку менеджеров по продажам, работу с клиентами, увеличила продажи в 2 раза за год
  • Инструменты третьего дня. Мотивация всех уровней. Выигрышность компании на рынке

    1. Мотивация персонала всех уровней
    2. KPI сотрудников различного уровня
    3. Связь системы планирования и мотивации
    4. Оценка потенциала компании. Куда развиваться в будущем
  • Кому и за что платить в компании на всех уровнях. Мотивация директоров, руководителей подразделений, менеджеров
  • Связь должности, характера деятельности и выбираемой мотивации
  • Различия в подходах к мотивации продавцов, исполнителей, сервисных сотрудников
  • Способы нематериальной мотивации. Как удерживать ключевой персонал
  • Как подобрать KPI для мотивации сотрудников?
  • Система планирования в компании на всех уровнях и связь с индивидуальной мотивацией менеджеров
  • Планирование финансового результата на всех уровнях, по разным критериям (география, дилеры и пр.)
  • Как оценить сегодняшний потенциал компании и куда можно было бы развиваться в будущем? Факультатив: Берем на вооружение инструменты из историй успеха: как компания Х, внедрив систему планирования на всех уровнях, изменив подход к мотивации коммерческой службы, увеличила прибыльность бизнеса в 1.7 раза за семь месяцев
  • Тренеры

    Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич: Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations). Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек. Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса - Россия, Москва - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Три главных инструмента директоров и собственников среднего бизнеса

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Условия заказа и доставки.
    delta-fitness.ru
    vnovostroike.ru

    Информация