Курс, семинар, тренинг по теме: Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции

Курс, семинар, тренинг по теме: Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции
Даты проведения:02 июня - 03 июня 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Ваши продажи поднимутся, расправят плечи и пойдут в гору

Высокая конкуренция – это реальность, в которой работает практически каждый продавец .И продажи в таких условиях требуют не только более высокого мастерства, но и владения специальными приемами и техниками. На тренинге эти "спецтехнологии" будут глубоко изучаться, детально отрабатываться, выстраиваться в систему. Цель тренинга: повысить мастерство продаж участников и передать им результативные технологии продаж в секторе В2В в условиях высокой конкуренции В результате тренинга участники смогут:

  • эффективно работать на рынке с высокой конкуренцией
  • заинтересовывать и привлекать новых клиентов в свою компанию
  • эффективно работать с возражениями и отказами клиента
  • привлекать клиентов уже работающих с другим поставщиком
  • удерживать существующих клиентов
  • продавать без демпинга
  • Программа тренинга

    Модуль 1. Особенности продаж в секторе В2В в условиях высокой конкуренции

  • Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления
  • Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи
  • Конкуренты это «не конкуренты». Как этого достичь: приемы
  • Модуль 2. Как продавать «без демпинга»

  • Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена
  • Инструменты убеждения покупателя приобрести по цене более высокой, чем у конкурентов
  • Техники работы с возмущением клиента: «У Вас очень дорого!»
  • Модуль 3. Презентация как позиционирование продукта и компании

  • Грамотное позиционирование продукта и компании - залог высоких продаж. Принципы успешного позиционирования
  • Техники «отстройки от конкурентов». Выгодно выделиться в ряду конкурентов - важная составляющая продаж.
  • Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая. Влияние каждой составляющей на результат продаж
  • Виды и задачи презентации: презентация продукта, презентация компании. Роль каждого вида презентации в общей структуре продаж
  • Коммуникативные приемы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации: техники отстройки от конкурентов, техники повышения субъективной стоимости продукта, обоснование стоимости продукта
  • Влияние невербальной составляющей на эффективность презентации: интонация, голос, жесты, мимика, мета-сообщение
  • Модуль 4. Работа с возражениями клиента

  • Виды возражений: сомнения, возражения, отговорки, отказы
  • Алгоритм работы с возражениями. Наиболее эффективные техники работы с возражениями
  • Отказы и отговорки. Техники работы с отказами и отговорками
  • Использование вопросов для работы с возражениями и для переубеждения клиента
  • Техники «бумеранг», «вызов возражений», «аргумент в виде вопроса», «обращение к намерению»
  • Работа с ценовыми возражениями.
  • Переговоры о цене «без демпинга»: алгоритм, техники обоснования стоимости, правила торга
  • Модуль 5. Активный поиск клиентов

  • Основные составляющие успеха активного поиска клиентов: активность и коммуникативные навыки
  • Планирование активности при поиске клиентов
  • Коммуникативные приемы выхода на Заинтересованное Лицо
  • Техники привлечения внимания и интереса Заинтересованного Лица. Мотивация на встречу.
  • Модуль 6. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком

  • Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта. Точка «входа» и точка «выхода». Технология влияния на переход от другого поставщика
  • Коммуникативные техники и приемы убеждения клиента в целесообразности смены поставщика
  • Модуль 7. Работа со сложным клиентом

  • Типы сложных клиентов: по степени экспертности, по степени коммуникабельности, по степени желания сотрудничать. Особенности психологии каждого типа
  • Технология работы с каждым типом клиентов: особенности установления контакта, способы донесения информации, специфика взаимодействия, выбор техники продаж
  • Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, видео/ аудио анализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников

    80% - практика / 20% - практичная теория

    Тренеры

    Валерия Долгих

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Успешные продажи В2В в условиях высокой конкуренции

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация