Курс, семинар, тренинг по теме: "ФОРМУЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ" |
Даты проведения: | 14 апреля - 15 апреля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Ростов-на-дону |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Ростов-на-дону, пр-т М.Нагибина, 30 Фотографии |
Организатор: | "Бизнес-Драйв-тренинги для профессионалов" |
Описание:14-15 апреля 2011г г. Ростов-на-Дону (КВЦ ВертолЭкспо) Интерактивный семинар встереоформате «ФОРМУЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ» Ведущие: Максим Горбачев и Дмитрий Ткаченко Цель мероприятия Обучить торговый персонал технике и приемам активных продаж. Семинар рассчитан на менеджеров по продажам. По окончании семинара участники смогут: • Использовать различные методы выхода на информаторов и лиц,принимающих решение. • Определять потенциал клиентской организации и перспективностьдальнейших контактов в ходе телефонного разговора. • Договариваться о назначении встречи с лицами, принимающими решение. • Устанавливать контакт с лицами, принимающими решение, в ходе личнойвстречи. • Задавать вопросы на выявление потребностей и собирать необходимуюинформацию. • Представлять выгоды сотрудничества с компанией. • Использовать навыки работы с возражениями. • Использовать приемы «достижения договоренности» о сотрудничестве. Программа тренинга14 апреля 9.00-10.00 Регистрация участников, Кофе-welcome 10.00-18.00 Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах: Пока менеджеры одной компании как слепые котята хаотично тыкаются в разные стороны, менеджеры другой «снимают сливки», начиная работать с наиболее интересными клиентами. Причины низкой эффективности многих менеджеров и отделов продаж в целом закладываются именно на этой стадии. Как искать потенциальных Клиентов. Какая информация нужна и где ее можно найти. Как обрабатывать, хранить и систематизировать полученную информацию. Как расставить приоритеты в работе с Клиентами. Подготовка к телефонному контакту: Практика показала, что многие Клиенты так и остаются потенциальными из-за… неэффективных действий менеджеров, неправильно ставящих перед собой цель предстоящего звонка и не соблюдающих основные правила его осуществления. Что является целью телефонного контакта. Всегда ли это личная встреча. С кем следует говорить. Всегда ли это ЛПР (Лицо принимающее решение). У каких сотрудников легче всего получить нужную информацию. Как самонастроиться на звонок. 12.30-13.30 Обед 16.00-16.30 Кофе-брейк 15 апреля 9.00-10.00 Регистрация участников, Кофе-welcome 10.00-18.00 Телефонный контакт: Часто назначенные встречи с Клиентами оборачиваются… пустой потерей времени менеджеров, недоработавших на стадии телефонного контакта. Как повысить эффективность звонков. Как превратить секретаря из «барьера» в союзника. Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора. Как построить разговор. Как получить нужную информацию, не превращая разговор в допрос. Как парировать сопротивление клиента и подтолкнуть его к следующему шагу в процессе продажи. Личная встреча: Менеджеры по продажам часто получают «от ворот поворот» в ходе первой же встречи, а иногда «топчутся на месте» - проводят десятки встреч без какого-либо продвижения в отношениях с Клиентом. Как сделать встречу эффективной. Как сформировать статус эксперта. Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Клиентом. Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации. Какие существуют приемы и правила представления коммерческого предложения. Как отстроиться от конкурентов. Как работать с возражениями. Как отличить их от отговорок. Как подтолкнуть Клиента к принятию решения о сотрудничестве и начале работы. 12.30-13.30 Обед 16.00-16.30 Кофе-брейк ТренерыМаксим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|