Курс, семинар, тренинг по теме: Алгоритм работы с розничными сетями |
Даты проведения: | 14 апреля - 15 апреля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3 |
Организатор: | Центр бизнес-образования НИСЭТ |
Описание:
Тренинг для менеджеров по продажам/ работе с ключевыми клиентами. Розничные сети - довольно сложный клиент. От менеджеров, работающих с сетями, требуется не только знание рынка, конкурентов и товара, но и понимание психологии, мотивации, алгоритма принятия решений менеджера "с противоположной стороны", т.е. закупщика .
Эти знания - в дополнение к имеющимся навыкам продаж - помогут повысить эффективность сотрудничества с сетевыми клиентами, делать коммерческие предложения более результативными и строить контакт с клиентом с учетом его корпоротивных и личностных особенностей. Тренинг дает понимание этих особенностей, дает ответы на вопросы, которые волнуют всех менеджеров по работе с сетями, и является первой ступенью к овладению приемами и техниками успешных переговоров.
Цель тренинга: ознакомиться с особенностями структуры принятия решений внутри розничных сетей, с бизнес-процессами, психологией и мотивацией закупщиков и на основе этих знаний выстроить эффективный алгоритм взаимодействия с сетевыми клиентами. В результате тренинга участники смогут:
Программа тренингаМодуль 1. Работа менеджера по закупкам в розничной сети. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ. Модуль 2. Оценка эффективности поставщика с точки зрения сети. Что нужно знать поставщику об этом и как использовать эти знания в своей работе? Модуль 3. Правила ведения переговоров для закупщиков (примеры некоторых сетей). Почему закупщики ведут себя так? Модуль 4. Технология входа в розничную сеть: Модуль 5. Взаимоотношения с сетями после заключения договора - в процессе работы: Модуль 6. Установление контакта Модуль 7. Психологические аспекты установления отношений с клиентом Модуль 8. Понятие "продажи" и понятие "переговоры". Отличие переговоров от продаж. Модуль 9. Основные сценарии и стратегии переговоров с представителями сетей. Модуль 10. Этапы переговоров. Модуль 11. Схема детальной подготовки к переговорам. Методы работы на тренинге: программа построена на интерактивной форме проведения с использованием деловых игр, мозговых штурмов, работой в мини-группах. Работа строится на конкретных примерах и ситуациях из опыта взаимодействия компании-поставщика с розничными клиентами. В тренинге предусмотрены игровые переговоры по реальным ситуациям с подробным анализом эффективных моментов и "зон роста" исходя из психологии и ожиданий закупщика. ТренерыЛюдмила Самойлова |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|