Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж. |
Даты проведения: | 23 мая - 24 мая 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15 |
Организатор: | Бизнес-тренинг и консалтинг |
Описание:Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы взаимодействия, узнаете, какие технологии нужно использовать для успешной продажи. Цель тренинга: отработать навыки эффективного взаимодействия при продажах и обслуживании VIP-клиентов. Аудитория: специалисты и менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов. Программа тренингаПрограмма тренинга: 1. Психология VIP-клиентов. 2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам. Из отзывов участников: «Ожидала получить информацию о взаимодействии с VIP-клиентами, о возможных способах психологического воздействия. Мои ожидания оправдались во всем! Очень полезно было узнать об инструментах воздействия и техниках отказа. Потрясающе систематизированный материал, предоставленный понятным языком. Компетентные тренеры. Большое спасибо за ценный опыт, прекрасное настроение и вдохновление!» М. Горностаева, ООО «Интерскол» «На тренинге хотелось систематизировать теоретические и практические навыки, полученные в ходе работы. Ожидания оправдались: под практические навыки подведена и систематизирована теория. Полезно было узнать о конфликтных ситуациях: поведение и выход из них. Впечатления от тренинга хорошие: подача материала в доступной форме, последовательность изложения, практическое применение и обыгрывание, комфортные условия для работы и учебы!» Г. Ильина, ЗАО «Вест Колл ЛТД» «Ожидал теоретически получить технологии общения, особенности работы с VIP-клиентами. Полностью удовлетворен объемом полученной информации о работе с VIP-клиентами. Интересен и полезен был материал о работе с конфликтами, как говорить «нет». Хочу отметить легкость и доступность в изложении материала. При всей сложности, важности материала – простота технологий, которая позволить внедрить их в работу». В. Биленко, «Минский Транзитный Банк» «Полезным на тренинге был материал по определению мотивов власти, технология вопросов, парафраз. Общее впечатление от тренинга – достаточное количество информации, использование доступных методик преподнесения информации. Впечатление от работы тренеров - ощущается образованность и знания преподносимого материала». А.Ткачева, ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» «Хотел на тренинге узнать больше о VIP- клиенте, понять структуру построения общения и дальнейшую работу с ними. Ожидания оправдались во всем, узнал для себя много нового. Впечатление положительное, хотелось бы побольше таких тренингов. Тренеры настоящие специалисты своего дела, преподавание на очень высоком уровне». К.Токарев, ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» «Хотел узнать на тренинге о VIP- клиентах, ожидания оправдались на 150%. Все очень понравилось, большое спасибо преподавателям за четкость изложенного материала. Качество работы высокое, заслуживают внимания методические материалы и их подача». И.Никифоров, Холдинговая компания «Ак БАРС» ТренерыЕлена Фарба, Юлия Рачкова |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|