- Доктор, почему на мне все ездят?
- А вы седло снимите...
Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы.
А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов".
Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге.
Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании
В результате тренинга участники:
познакомятся с принципами "продажи" себя в компании
применять 10 принципов эффективного поведения в компании
выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании
познакомятся с технологией ведения "стратегических внутрикорпоративных игр"
узнают "кого" и "за что" любит руководство
будут иметь формировать "общественное мнение" в компании
определят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании
расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании
Программа тренинга
Модуль 1. Психология руководителя
Типы руководителей и их особенности
Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
Кого "любит" руководитель
Модуль 2. Типы сотрудников
Отношенец
Достиженец
Властник
Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон
Ваши Интересы
Интересы руководителя
Интересы других отделов
Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры
Типы игр
Правила игр
Кто выигрывает в играх
Модуль 5. Формирование "общественного мнения"
Кто и как формирует "общественное мнение"
Задачи формирования "общественного мнения"
Технологии формирования "общественного мнения"
Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа.
80% - практика / 20% - практичная теория
Тренеры