Курс, семинар, тренинг по теме: МАСТЕР ПРОДАЖ:ПРОДВИНУТЫЙ(ADVANCED) УРОВЕНЬ

Курс, семинар, тренинг по теме: МАСТЕР ПРОДАЖ:ПРОДВИНУТЫЙ(ADVANCED) УРОВЕНЬ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: МАСТЕР ПРОДАЖ:ПРОДВИНУТЫЙ(ADVANCED) УРОВЕНЬ
Даты проведения:16 июня - 17 июня 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (18 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Старо - Петергофский пр., 21/5 (тренинговый зал “AKKONTY”)
Организатор:"AKKONTY" Академия консалтинговых услуг

Описание:

Чему вы научитесь на тренинге?

  • На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании.
  • Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
  • Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени
  • Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
  • Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш продукт до того, как вы начала презентацию!
  • Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
  • По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
  • Программа тренинга

    Чему вы научитесь на тренинге?

  • На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании.
  • Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
  • Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени
  • Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
  • Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш продукт до того, как вы начала презентацию!
  • Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
  • По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
  • Цель тренинга: Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков. Методика: Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия. Программа обучения Работа с «трудным» клиентом. Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты. Техника "Продажа за 30 секунд" Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками Продажи по методу СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж.
  • Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
  • Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.
  • Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)
  • Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги)
  • Ситуационные вопросы. Отработка навыков
  • Проблемные вопросы. Отработка навыков
  • Извлекающие вопросы. Отработка навыков
  • Направляющие вопросы. Отработка навыков
  • Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей. Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта)
  • Эффективная речевая стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона” В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки. Отработка навыков. Ожидаемый результат:Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж. По окончании тренинга каждый бесплатно получит: - индивидуальные рекомендации, - сертификат участника тренинга, - позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления. Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат. Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)

    Тренеры

    Лаврик Елена Кирилловна

    Психолог- консультант, бизнес-тренер

    Образование:

  • Московский Государственный Открытый Педагогический Университет. Диплом практического психолога, преподавателя психологии
  • Методическая подготовка:

  • Институт Тренинга, г. Санкт - Петербург. «Корпоративный тренер, мастер-курс», 1999г.
  • РСПЦ - «Базовые навыки НЛП», 1998г,
  • тренинги и семинары по продажам, менеджменту регулярно. Автор многочисленных статей в области бизнес образования.
  • Ведущая программ:

  • Эффективные продажи, Мастер продаж( продвинутый уровень)
  • Ведение телефонных переговоров. Телефонные продажи.
  • Подготовка и проведение переговоров
  • Тренинг клиенториентированного обслуживания.
  • Тренинг – семинар «Методы эффективной оценки персонала при подборе и аттестации»
  • Тренинг командообразования
  • Эффективное управление деятельностью подчиненных
  • Мотивация и стимулирование сотрудников. Делегирование полномочий.
  • Time-management. Тренинг управления временем
  • Эффективные закупки
  • Подготовка и проведение выставки
  • Опыт работы:

    С 1999 г. Практикующий бизнес тренер. За это время успешно разработала и провела большое количество тренинговых программ в Санкт – Петербурге и за его пределами.

    Проводила тренинги в сборных и корпоративных группах с представителями различных профессий – управленцы среднего и высшего уровня, менеджеры по продажам, сотрудники сетевых Компаний, агентств недвижимости, страховых компаний, работники системы образования, психологи и др.

  • Опыт подготовки и реализации проектов по оценке и аттестации персонала.
  • Опыт личных продаж.
  • Опыт управления.
  • Компании - клиенты:

    Журнал «The CHIEF», «Кабинет» (офисная мебель), типография «Любавич», типография «Циферблат», «Урса - Евразия», «Янтарь», ИД «Автовитрина», “Creative mind bureau” рекламное бюро, Северо - Западное электромеханическое объединение, ООО «Грейп» (сеть винных бутиков), агентство недвижимости «Бекар», НПК «Автоматизация», «Морское кадровое агентство», типография «МДМ-Печать», «Рено-Центр СПб», «VAMI automatica», ПетроБалт, ООО «Валентина» (мясоперерабатывающее производство), ООО «Оптима», ООО «Классик», «Металлопродукция», ТД «Рубин» (сеть магазинов элитных сортов чая), «ГеоСофт»(филиал в СПб – продажа стаматологического оборудования), «Мир техники», АСК- Петербург, ООО «Фирма Техноавиа» (г. Москва), ООО «Василек» (игрушки), ООО ТД «Ева», «Снаряжение», «Сагитариус» и др.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг МАСТЕР ПРОДАЖ:ПРОДВИНУТЫЙ(ADVANCED) УРОВЕНЬ (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему МАСТЕР ПРОДАЖ:ПРОДВИНУТЫЙ(ADVANCED) УРОВЕНЬ - Россия, Санкт-Петербург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги МАСТЕР ПРОДАЖ:ПРОДВИНУТЫЙ(ADVANCED) УРОВЕНЬ

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация