Курс, семинар, тренинг по теме: Управление доходностью отеля

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление доходностью отеля

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Гостиничный бизнес :: Управление доходностью отеля
Даты проведения:08 апреля - 09 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Основная задача грамотного управления доходами – максимизации прибыли компании. И для решения этой задачи необходимо на регулярной основе не только сокращать расходы, оптимизировать ценовую политику, отслеживать динамику спроса, но и постоянно улучшать качество обслуживания гостей, создавать новые детали, которых нет в других отелях. Какие основные методы управления доходами существуют и как сделать больше денег из того, что уже есть в гостинице. Какие ресурсы необходимы для того, чтобы каждый метод начал работать на результат? Ответы на эти вопросы - в семинаре «Управление доходно-стью отеля».

Программа тренинга

1 день. Управление доходностью финансовой и операционной деятельности отеля ВВЕДЕНИЕ. Ключевые драйверы роста доходности бизнеса отеля Раздел 1. Управление доходностью финансовой деятельности отеля Общий подход к снижению издержек в гостиничном бизнесе. Повышение доходности отеля через эффективное управление центрами затрат и убытков. Как извлечь максимальную выгоду из работы с поставщиками отеля? Как повысить доступность и ликвидность финансовых ресурсов? Как снизить комплекс финансовых и операционных рисков отеля? Раздел 2. Технологии управления доходностью операционной деятельности отеля Ключевые направления повышения доходности операционной деятельности отеля через реорганизацию бизнес-процессов. Оптимизация ключевых затратных статей операционной деятельности отеля. Сокращение энергозатрат отеля на основе внедрения ресурсосберегающих техноло-гий. Оптимизация операционных затрат при использовании альтернативных вариантов организации обслуживания гостей (аутсорсинг). Как сохранить высокое качество предоставления услуг гостям в период проведения мероприятий по сокращению операционных издержек? Раздел 3. Оптимизация работы с каналами сбыта услуг отеля Технологии повышения доли продаж через собственные каналы сбыта отеля Развитие высокодоходной электронной коммерции (интернет-каналов продаж) Как оптимизировать работу отдела бронирования отеля и максимизировать доходность индивидуальных заказов? Построение эффективной системы каналов сбыта, рекомендации по увеличению доходности работы с ключевыми партнерами: возможности увеличения ценности корпоративных контрактов; сокращение потерь доходности в работе с традиционными туристическими посредниками и оптовиками; ключевые модели работы с интернет-посредниками. Как оценить эффективность работы с разными каналами сбыта? 2 день. Управление доходностью гостиничных продаж Раздел 4. Ценообразование как ключевой фактор повышения доходности Цена – ключевой инструмент максимизации доходов отеля Как предложить рынку конкурентоспособные цены, максимизирующие доходы отеля и подчеркивающие его позиционирование на рынке? Формирование розничных цен, принцип паритетности розничных цен. Как внедрить принципы гибкого ценообразования в работу отеля? Раздел 5. Управление доходностью продаж услуг отеля Особенности управления доходностью продаж в гостиничном бизнесе Концепция и стратегии управления доходами от продаж в отеле Методы прогнозирования спроса на услуги размещения, ресторанов и баров, банкетной службы. Ключевые факторы, формирующие прибыль от пребывания гостя в отеле. Раздел 6. Технологии максимизации доходов по функциональным сферам Максимизация доходов номерного фонда отеля Максимизация доходов ресторанов и баров Максимизация доходов банкетной службы Максимизации доходов прочих центров прибыли отеля Примеры расчетов и рекомендации по увеличению доходности услуг

Тренеры

Волов Алексей Борисович Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group в России и СНГ, к.э.н. Профессиональные компетенции: Планирование, разработка и реализация маркетинговой политики. Анализ рыночной ситуации, объемов продаж за предыдущие периоды, прогнозирование спроса на гостиничные услуги. Разработка ценовой политики гостиниц с учетом спланированной маркетинговой стратегии. Разработка и внедрение единой системы продаж, разработка стратегии продаж по GDS бронированию. Поиск источников ведения бизнеса и рыночных сегментов по продаже гостиничных услуг. Составление плана деятельности и бюджета отдела продаж и маркетинга. Определение и разработка политики по работе с СМИ, Интернет-изданиями. Разработка политики работы с посольствами. Разработка и утверждение плана программы по работе с туристическими компаниями. Профессиональный опыт: Корпорация IHG – InterContinental Hotels Group - Директор представительства по международным продажам гостиничной корпорации. Гостиница Kempinski Hotels & Resorts – менеджер по региональным продажам в России. Hotel Baltschug Kempinski Moscow - менеджер туристического рынка отеля. Aerostar Hotel Moscow – менеджер по корпоративным продажам. Гостиница «Золотое кольцо» - Менеджер по продажам банкетных залов. Образование: Московский Государственный Институт Экономики и Управления Публикации Соавтор книги «Гостиничный менеджмент» Соавтор справочного пособия для инвестора «Строим отель»
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 2175
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Управление доходностью отеля (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление доходностью отеля - Россия, Санкт-Петербург - Гостиничный бизнес - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление доходностью отеля

Ближайшие похожие мероприятия
test
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Заказать pin up
fbtstudio.com
Запишись на консультацию! Профессиональная и безопасная Блефаропластика
med-est.ru

Информация