Курс, семинар, тренинг по теме: Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями. |
Даты проведения: | 07 апреля - 08 апреля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15 |
Организатор: | Бизнес-тренинг и консалтинг |
Описание:Исследователями - маркетологами давно было замечено, что пришедший в магазин покупатель в 80% случаев принимает окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной или прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. И именно поэтому роль мерчендайзинга в торговле одна из самых важных. Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга в компании позволяет достичь максимальной отдачи от используемых площадей? Как разработать, внедрить и поддерживать эти стандарты? Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а так же узнают «работающие»правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике. Аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании. Программа тренинга1. Определение мерчендайзинга. 2. Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга. 3. Управление торговым пространством 4.Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании 5. Практикум размещения различных групп товаров
ТренерыИлья Лещинский |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|