Курс, семинар, тренинг по теме: Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

Курс, семинар, тренинг по теме: Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.
Даты проведения:07 апреля - 08 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Б. Почтовая, дом 18/20, корп. 15
Организатор:Бизнес-тренинг и консалтинг

Описание:

Исследователями - маркетологами давно было замечено, что пришедший в магазин покупатель в 80% случаев принимает окончательное решение о покупке непосредственно перед витриной или прилавком, то есть только тогда, когда он видит товар. И именно поэтому роль мерчендайзинга в торговле одна из самых важных. Что же такое эффективный мерчендайзинг? Как внедрение стандартов мерчендайзинга в компании позволяет достичь максимальной отдачи от используемых площадей? Как разработать, внедрить и поддерживать эти стандарты? Участники получат на данном тренинге ответы на эти и многие другие вопросы, а так же узнают «работающие»правила и приемы мерчендайзинга, которые смогут применить в реальной практике.

Аудитория: программа рассчитана на сотрудников отдела продаж, руководителей по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, администраторов магазинов, руководителей групп мерчендайзинга и всех сотрудников, в чьи обязанности входит разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании.

Программа тренинга

1. Определение мерчендайзинга.

  • Понятия «мерчендайзинг», «маркетинг», «бренд».
  • Эволюция мерчендайзинга. Задачи мерчендайзинга. Практический мерчендайзинг.
  • 2. Особенности покупательского поведения и основные законы мерчендайзинга.

  • Поведение покупателя в магазине. Особенности человеческого восприятия и его влияние на покупательское поведение.
  • Практические приемы влияния на выбор покупателя.
  • Практика размещения товаров на разных видах торгового оборудования.
  • Учет цены на товар, особенностей и размера упаковки.
  • 6 видов выкладки.
  • Практика размещения конкурирующих марок.
  • Роль ценника в принятии решения о покупке, его оформление и размещение. Эстетические принципы мерчендайзинга.
  • POS - материалы.
  • Оптимальное количество товара на прилавке.
  • Основные ошибки размещения товара.
  • 3. Управление торговым пространством

  • Зоны торгового зала.
  • Классификация товаров.
  • Практика распределения отделов в магазине.
  • Практические способы оценки эффективности точек для размещения товаров в магазине.
  • Особенности магазинов разного формата: магазин самообслуживания и торговля через прилавок.
  • 4.Разработка, внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга в компании

  • Анализ и оптимизация ассортимента.
  • Распределение торговых площадей в соответствии с рейтингами продаж товарных групп.
  • Планограмма как практический инструмент управления системой мерчендайзинга в компании.
  • Технология разработки планограмм.
  • Программное обеспечение мерчендайзинга. Распределение обязанностей между сотрудниками компании по управлению системой мерчендайзинга.
  • Критерии оценки работы мерчендайзера.
  • Практический опыт ведущих компаний.
  • 5. Практикум размещения различных групп товаров

  • Работа с практическим материалом участников тренинга.
  • Тренеры

    Илья Лещинский

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями. (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями. - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Практический мерчендайзинг: секреты управления покупателями.

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Биография и эксклюзивные фотографии Алена Ахмадуллина в разделе о знаменитостях журнала Татлер.
    tatler.ru
    maximum-dance.ru

    Информация