Курс, семинар, тренинг по теме: Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров

Курс, семинар, тренинг по теме: Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров
Даты проведения:29 марта - 30 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Александра Солженицына дом 10 стр.2
Организатор:Filigree

Описание:

Программа представляет самые эффективные приёмы и техники продаж одежды и аксессуаров и существует в двух версиях:

  1. Для сегмента luxury
  2. Для сегмента mass-market

Специфика программы:

  1. Программа создана на основе опыта успешной организации торговли в российских магазинах и салонах и учебных материалов ведущих мировых брендов
  2. В программе предусмотрено оптимальное для обучения продавцов-консультантов одежды и аксессуаров соотношение теоретического материала и практических заданий (50/50)
  3. В программу включен мотивационный блок, помогающий каждому участнику тренинга научиться поддерживать позитивный настрой в течение всего рабочего дня

При заказе программы в корпоративном формате рекомендуется организация обучения непосредственно в торговом зале.

Коммерческие цели программы обучения продавцов-консультантов:

  • Увеличение показателя среднего чека (по сумме и количеству изделий)
  • Повышение показателя конверсии (процент посетителей, ставших покупателями)
  • Формирование и увеличение базы постоянных и лояльных клиентов
  • Повышение эффективности маркетинговых акций и программ
  • Выполнение плана продаж
  • Данная программа в корпоративном формате предполагает:

    1. Консультацию для руководства компании по вопросам получения максимальной отдачи от обучения сотрудников
    2. Проведение установочной сессии с менеджерами и администраторами магазинов до начала обучения (1 час)

    Даты и место проведения:по согласованию с заказчиком. Оптимальное место проведения – торговый зал с реальным ассортиментом.

    Регламент проведения: курс 16 часов(обычно 2 дня по 8 часов с 1000 до 1900, включая 2 кофе-паузы и обед)

    Программа тренинга

    ПЛАН ТРЕНИНГА «продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров» 1. Цели и задачи работы продавца-консультанта в магазине одежды и аксессуаров 2. Психология клиента в магазине fashion 3. Условия профессиональной успешности продавца-консультанта магазина одежды и аксессуаров Стандарты внешнего вида Информационная подготовка Тактика использования технологий продаж Приемы утилизации негативных установок и эмоций при работе с клиентами 4. Этапы процесса продажи изделий в магазине одежды и аксессуаров 5. Разговор с клиентом по телефону Стандартные требования Факторы, обеспечивающие соответствие телефонного разговора стандартным требованиям 6. Встреча клиентов и установление контакта Стандартные требования Организация торгового зала и действия продавца-консультанта и охраны по обеспечению комфорта клиента Алгоритм установления контакта Оптимальные действия и фразы для установления контакта Тактика установления контакта с различными типами клиентов 7. Организация процесса выбора изделий Техники корректного выявления потребностей и предпочтений клиента Стандартные требования к демонстрации изделий Термины для эффективной презентации одежды и аксессуаров Приёмы формирования субъективной ценности изделий для клиента Дополнительные и альтернативные предложения Техники работы с возражениями клиента Комплименты, используемые в процессе выбора одежды и аксессуаров (этика, наиболее удачные фразы и приёмы) 8. Организация процесса примерки Стандартные требования Консультирование в процессе примерки Анализ сложных ситуаций 9. Помощь клиенту в принятии решения о покупке 10. Обслуживание на кассе Стандартные требования Типичные ошибки в действиях продавца-консультанта и их профилактика Корректное предложение скидок и презентов Формирование клиентской базы Работа с рекламными материалами и каталогами Дополнительный сервис Действия продавца-консультанта в случае, когда клиент ничего не купил 11. Работа со сложными клиентами. Стратегия и тактика работы со сложными клиентами Профилактика конфликтов

    Тренеры

    Филиппова Татьяна

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 2175
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров

    Ближайшие похожие мероприятия
    test
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация