Курс, семинар, тренинг по теме: Продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров |
Даты проведения: | 29 марта - 30 марта 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Александра Солженицына дом 10 стр.2 |
Организатор: | Filigree |
Описание:Программа представляет самые эффективные приёмы и техники продаж одежды и аксессуаров и существует в двух версиях:
Специфика программы:
При заказе программы в корпоративном формате рекомендуется организация обучения непосредственно в торговом зале. Коммерческие цели программы обучения продавцов-консультантов: Данная программа в корпоративном формате предполагает:
Даты и место проведения:по согласованию с заказчиком. Оптимальное место проведения – торговый зал с реальным ассортиментом. Регламент проведения: курс 16 часов(обычно 2 дня по 8 часов с 1000 до 1900, включая 2 кофе-паузы и обед) Программа тренинга
ПЛАН ТРЕНИНГА
«продажи и сервис в магазине одежды и аксессуаров»
1. Цели и задачи работы продавца-консультанта в магазине одежды и аксессуаров
2. Психология клиента в магазине fashion
3. Условия профессиональной успешности продавца-консультанта магазина одежды и аксессуаров
Стандарты внешнего вида
Информационная подготовка
Тактика использования технологий продаж
Приемы утилизации негативных установок и эмоций при работе с клиентами
4. Этапы процесса продажи изделий в магазине одежды и аксессуаров
5. Разговор с клиентом по телефону
Стандартные требования
Факторы, обеспечивающие соответствие телефонного разговора стандартным требованиям
6. Встреча клиентов и установление контакта
Стандартные требования
Организация торгового зала и действия продавца-консультанта и охраны по обеспечению комфорта клиента
Алгоритм установления контакта
Оптимальные действия и фразы для установления контакта
Тактика установления контакта с различными типами клиентов
7. Организация процесса выбора изделий
Техники корректного выявления потребностей и предпочтений клиента
Стандартные требования к демонстрации изделий
Термины для эффективной презентации одежды и аксессуаров
Приёмы формирования субъективной ценности изделий для клиента
Дополнительные и альтернативные предложения
Техники работы с возражениями клиента
Комплименты, используемые в процессе выбора одежды и аксессуаров (этика, наиболее удачные фразы и приёмы)
8. Организация процесса примерки
Стандартные требования
Консультирование в процессе примерки
Анализ сложных ситуаций
9. Помощь клиенту в принятии решения о покупке
10. Обслуживание на кассе
Стандартные требования
Типичные ошибки в действиях продавца-консультанта и их профилактика
Корректное предложение скидок и презентов
Формирование клиентской базы
Работа с рекламными материалами и каталогами
Дополнительный сервис
Действия продавца-консультанта в случае, когда клиент ничего не купил
11. Работа со сложными клиентами.
Стратегия и тактика работы со сложными клиентами
Профилактика конфликтов
ТренерыФилиппова Татьяна |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|