Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Программа тренинга
Аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств.
Программа семинара:
Цели, задачи.
Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
Ключевые факторы обретения лояльности.
Ключевые факторы потери лояльности.
12 законов клиентской лояльности.
Как работают программы лояльности.
Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
Правила построения программ лояльности
Осуществление, затраты, результаты.
Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
Индивидуальные и коалиционные программы
Локальные и международные программы
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
Варианты карт для участников - пластиковые карты сэмбоссированным номером, соштрих-кодом, смагнитной полосой, сэлектронным носителем.
Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
Требования к информационным системам
Виды уровней лояльности.
Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
Аудит программ лояльности
Тренеры