Курс, семинар, тренинг по теме: ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Курс, семинар, тренинг по теме: ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Даты проведения:28 марта - 31 марта 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:4 дн. (40 ч.)
Место проведения:Москва, Ленинский проспект 38А
Организатор:Moscow Business School

Описание:

Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджер, который сможет в короткие сроки обеспечить компании определенный объем продаж. Учитывая уровень конкуренции на рынках, учитывая сложное экономическое положение, сегодня компании заинтересованы в «универсальных солдатах», которые справятся с любым заданием. Стать таким незаменимым профессионалом Вам поможет наш курс «Менеджер по продажам».

Программа тренинга

1.Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров.

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления.
  • Правило 3х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени.
  • Позиции в общении.
  • Невербальная коммуникация. Я зык жестов.
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания.
  • Техники организации пространства во время переговоров
  • 2.Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента.

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • НЛП-типология, навык калибровки и подстройки
  • Стратегии поведения с каждым из типов
  • 3.Основы невербального поведения. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров.

  • Определение готовности клиента к контакту
  • Основные сигналы, говорящие об обмане
  • Ассертивное (уверенное) поведение – как основа контакта с клиентом
  • Контакт глаз – возможность поддержать или разрушить контакт
  • 4.Выявление мотивов и потребностей клиентов.

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов – основные мотивы каждого типа
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы.
  • Основные техники слушания
  • 5.Презентация товара/предложения.

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения. Приемы скрытого гипноза.
  • Стратегии речевого воздействия на клиента
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
  • 6.Техники работы с возражениями клиентов.

  • Что означают возражения
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения.
  • Работа со стандартными возражениями
  • 7.Убеждение клиента.

  • Ориентация беседы в нужном направлении.
  • Правила убеждения. Виды убеждающего воздействия.
  • Трюки речевого воздействия.
  • Основные виды манипуляции и контрманипулятивных воздействий
  • 8.Работа с ценой.

  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Стратегии предъявления цены
  • Как аргументировать собственную цену
  • Основные правила предъявления цены
  • Правило «сэндвича»
  • 9.Особенности сложных продаж. «Анатомия» организации-клиента.

  • Как принимаются решения в фирме-Клиенте
  • Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт
  • Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента
  • Каким образом готовить «внутренних» продавцов
  • Традиционная «лестница продаж»: элементы неэффективности в крупных продажах (данные современных исследований)
  • Особенности крупных и долговременных продаж
  • Начало встречи — стандартное начало или творческий подход?
  • Выявление потребностей: скрытые и явные потребности
  • Открытые и закрытые вопросы: существует ли принципиальная разница?
  • Демонстрация возможностей и презентация. Преимущества, характеристики и выгоды. Опасности характеристик и преимуществ.
  • Возражения: не бороться, а предупреждать. Верно ли, что чем больше возражений, тем покупатель охотнее готов купить товар? Как предотвратить возражения.
  • Закрытие (завершение) сделки – насколько часто, насколько успешно
  • 10.Продажи по методу СПИН.

  • Основные типы вопросов.
  • Развитие навыков формирования последовательности вопросов СПИН.
  • 11.Отстройка от конкурентов.

  • Отстройка от конкурентов.
  • Каким образом показать и аргументировать свои преимущества по сравнению с конкурентами.
  • Что говорить про конкурентов и их продукцию.
  • Ценовая конкуренция: что делать, когда конкуренты снижают цены.
  • 12.Техники завершения сделки.

  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки
  • 13.Эффективное поведение в конфликте.

  • Типы конфликтных покупателей и их основные потребности
  • Типы конфликтов
  • Карта конфликта. Урегулирование конфликта.
  • 14.Саморегуляция и психологическая готовность.

  • Влияние состояния продавца на покупателя
  • Внутреннее равновесие
  • Ресурсное состояние
  • Ки-тестирование
  • Тренеры

    Анучин Андрей Августович Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам. Образование:

  • Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция
  • Повышение квалификации на базе Высшей Школы Менеджмента СПбГУ
  • Президентская Программа Подготовки Управленческих Кадров, специальность «Менеджмент»
  • Высшая Школа практической психологии специальность «Практическая психология»
  • ВГУ, физический факультет
  • Сертифицированный преподаватель Института Адизеса (США), курс «Управляя изменениями»
  • Преподавательская деятельность:
  • Преподаватель MBA и Программы подготовки управленческих кадров ВГУ
  • Курсы при ВГУ «Основы маркетинга», «Управление сбытом», «Поведение потребителей», «Деловая этика», «Конкурентный маркетинг», «Бизнес-презентация» и др.
  • Проводит тренинги и семинары:
  • Управление отделом продаж
  • Управление продажами
  • Стратегические продажи на конкурентных рынках
  • Маркетинг для руководителя отдела продаж
  • Маркетинг для немаркетологов
  • Конкурентный маркетинг
  • Перехват клиента
  • Тренинг продаж
  • Тренинг сложных продаж
  • Продажа проектов и сложных решений
  • Манипулирование в продажах
  • Профессиональная продажа услуг
  • Переговоры о цене и возврате дебиторской задолженности
  • Продажи на конкурентных рынках
  • С 2000 года провел более 100 семинаров и тренингов для менеджеров и руководителей. Провел тренинги и реализовал консалтинговые проекты в организациях: ОАО «Рудгормаш», ОАО «Воронежсельмаш», ООО «Альянс-Металл», ДП «Турбонасос», ЗАО «Промтекс», ООО «АСКОН», ОАО «Липецкхлебмакаронпром», ОАО «Липецкий хладокомбинат», АОрНП «Холод», ГК «Нижегородский масложировой комбинат», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», ОГУП «Липецкфармация» и др. Среди участников открытых тренингов и семинаров, проведенных в городах Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Ташкент, Воронеж, Липецк, Курск, Тамбов, Чебоксары, Белгород представители компаний: «Внешторгбанк», НП СДУМФР «Форекс Клуб», «Дельтастрой», «Агросоюз», «Югснаб-Холдинг», ОАО «Крекер», «Сходня-Мебель», «Ферон», «Старатели», «Макскерамик», «Румекс», «Бинарион», «R-optics», «Этатрон», «Клевер Сейлз», «Спортсооружения» и множества других компаний. Автор ряда публикаций по маркетингу, продажам и управлению персоналом. Автор книги «Перехват клиента» («Питер», 2009 г.), статей в журнале «Управление сбытом».

    Миронов Михаил Владиславович

    Профессор Moscow Business School.

    Профессиональный бизнес-тренер, практик. Провел более 100 открытых и корпоративных тренингов. Выполнил более 30 консалтинговых проектов:

  • создание отдела обучения «с нуля» (стандартизация проводящихся в компании тренинговых программ, обучение линейных менеджеров)
  • создание «с нуля» системы подбора и обучения сотрудников
  • создание системы адаптации сотрудников
  • разработка системы обслуживания клиентов в торговом зале
  • В настоящее время является экспертом-практиком в области методов активного обучения взрослых, автором и ведущим широкого спектра тренингов по продажам, а также создателем 2-х функционирующих и успешных бизнесов.

    Является штатным профессором бизнес-школы MBS на программах MBA.

    Образование: Московский Педагогический Государственный Университет, кафедра педагогики высшей школы.

    Дополнительное образование: MМВА, долгосрочные курсы и циклы тренингов (психодрама, гештальт-подход в работе с организациями, нлп, использование арт-методов в групповой работе; менеджмент, маркетинг).

    Среди клиентов:

  • ЗАО «Таргет» (строительство)
  • ООО «ИСТ-ВЕСТ» (недвижимость)
  • РОСНО (страхование)
  • «Форма РЕНТ» (аренда презентационного оборудования)
  • ООО «Оки-доки» (офисная мебель)
  • ЗАО Арсенал (продажа очковых линз)
  • Национальная страховая группа (страхование)
  • НОУ ППИВ (образование)
  • КА Рекконс (кадровое агентство)
  • ООО «Планета менеджмент»
  • ЗАО «НИССА» (полиграфия) и другие
  • О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    База туров. Европа, Турция, Египет, Таиланд и пр
    rusib.ru
    Справочник гостиниц. Сервис бронирования гостиниц. Отдых в Геленджике
    lagunadeluxe.ru

    Информация