Курс, семинар, тренинг по теме: Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше! |
Даты проведения: | 24 мая - 25 мая 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор. 5 |
Организатор: | Русская Школа Управления |
Описание:
Программа тренингаПрактический курс обучения для руководителей, специалистов отдела рекламы, маркетинга и продаж по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 4 дня С развитием российской экономики на многих рынках обостряется конкуренция. И чувство «локтя соседа» по отрасли будет только усиливаться. Поэтому компаниям, стремящимся к росту и развитию, необходимо постоянно внедрять инструменты повышения собственной эффективности. Так с успехом используются новые технологии в управлении персоналом, организуются новые каналы и способы продаж, внедряются IT–решения и т.д. Использование современных маркетинговых технологий еще один способ повысить отдачу от бизнеса. Трейд-маркетинг – один из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании за счет увеличения частоты и объемов продаж. Кроме того, инструменты трейд-маркетинга позволяют значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями. Целевая аудитория: директора компаний – для формирования идей по поиску источников роста компании; руководители и специалисты отдела рекламы и маркетинга – для систематизации знаний по торговому маркетингу и освоению современных методик стимулирования сбыта и продаж; trade marketing менеджеры – для знакомства с опытом применения инструментов торгового маркетинга и поиска новых способов воздействия на потребителей и каналы сбыта. Основные темы практикума Введение • Почему традиционная реклама не всегда дает результат или зачем нужен трейд-маркетинг • Отличие классического маркетинга от торгового маркетинга: стратегии "push" и "pull" • Место трейд-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций • Задачи трейд-маркетинга • Функции трейд – маркетолога • Направления трейд-маркетинга: стимулирование сбыта и стимулирование продаж Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): • Основные программы стимуляции торговой сети • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия • Этапы планирования программ стимулирования сбыта • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами • Механизмы реализации программ стимулирования • Примеры программ мотивации дилеров • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion Выбор товаров для стимулирования • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж Стимулирование продаж (Consumer Promotion) конечным потребителям • Инструменты стимулирования продаж (Consumer Promotion): • Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара • Задачи по этапам выхода продукта на рынок • Этапы разработки комплекса стимулирования продаж • Сегментация потребителей и выбор аудитории для воздействия • Выбор типа и сценария промо-акции для достижения заданных целей • Этапы планирования программ стимулирования продаж • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования • Реализации программ стимулирования продаж. Организация работы промо-персонала, контроль работы промоутеров. Рекомендации, как избежать типичных ошибок. • Расчет эффективности программ Consumer Promotion. Анализ результатов • Работа с промо-агентствами ТренерыГорковенко Дмитрий Владимирович |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|