Цель: подробное изучение работы системы CRM в программе «Управление торговлей», оптимизация управления взаимоотношений с постоянными и потенциальными клиентами.
Целевая аудитория:
• руководители предприятий;
• руководители отдела продаж;
• менеджеры по продажам.
Программа тренинга
1. Начало работы с программой.
2. Классификаторы.
• Настройка параметров учета.
• Характеристики номенклатуры.
• Справочники: Номенклатурные группы, Виды Номенклатуры, Номенклатура, Типы цен номенклатуры, Ценовые группы, Типы скидок и наценок, Валюты, Места хранения, Договоры контрагентов.
• Документы: Установка цен номенклатуры, Установка скидок номенклатуры.
• Отчеты: Прайс-лист, Анализ цен, Предоставленные скидки.
3. Заказ покупателя.
• Корректировка заказа покупателя.
• Закрытие заказа покупателя.
• Резервирование товаров.
• Отчеты по заказам покупателей.
4. Счет на оплату покупателю.
• Реализация товаров и услуг.
• Счет-фактура выданный.
• Расходные ордера на товары.
• Возврат товаров от покупателей.
5. Управление взаиморасчетами.
• Платежное поручение входящее.
• Корректировка долга.
• Отчеты: Движение денежных средств, Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами, Ведомость по расчетам с контрагентами.
6. Анализ продаж.
• Продажи за период.
• Валовая прибыль.
• Продажи по оплате за период.
7. Маркетинговый анализ клиентов.
• Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений.
• Отчеты: Анализ стадий взаимоотношений с покупателями, АВС - анализ покупателей, АВС - анализ продаж, XYZ/АВС - анализ продаж.
8. Дебиторская задолженность.
• Мастер оповещения контрагентов о дебиторской задолженности: Задолженность по контрагентам, Дебиторская задолженность.
Тренеры
ФРОЙЧЕНКО Семен Яковлевич – сертифицированный специалист по программным продуктам 1С, ведет практические курсы и индивидуальное обучение по программным продуктам 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8