Результат Семинар-тренинг позволит Вам быстро разобраться в современных рекламных и промо-технологиях и выбрать нужное для своего бизнеса. Понять основные принципы создания «продающего» креатива и то, как оценить «хорошо» или «плохо» он сделан в каждом конкретном случае. Научиться самостоятельно планировать рекламные компании даже в случае минимального и «нулевого» бюджета. А также – узнать главный секрет эффективной рекламы. Целевая аудитория: владельцы малого и среднего бизнеса, те, кто только хочет начать бизнес, консультанты и специалисты, а также любой желающий.
Программа тренинга
Программа тренинга
1 часть – выбираем эффективный канал
Технологии, носители и основные принципы рекламы
2 часть - создаем «продающий» креатив
Самостоятельно или с помощью специалистов
3 часть – эффективная реклама приносит прибыль
Как с пользой потратить бюджет и что делать в случае «нулевого» бюджета
Методические и раздаточные материалы
• Кейс с ориентировочными примерами по темам каждой части
• Список рекомендуемой литературы
Формы работы: изложение темы ведущим, групповое и индивидуальное выполнение упражнений. Отведено специальное время для консультаций и дискуссий по возникшим практическим вопросам.
Длительность: 10.00-19.00
Стоимость: 5 500 руб.
Тренеры
Фролова Анастасия Консультант по рекламе и PR, специалист в области гуманитарных технологий, тренер. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. После окончания работала в крупных рекламных агентствах, в отделах рекламы различных компаний на стороне клиента, также – вела отдельные проекты на аутсорсинге (выборы и т.д.). В настоящий момент успешно консультирует малый и средний бизнес по вопросам маркетинга и продвижения, с мобильной командой специалистов выполняет рекламные, PR&promo проекты, работает как тренер.