Курс, семинар, тренинг по теме: Малобюджетный маркетинг, реклама, PR

Курс, семинар, тренинг по теме: Малобюджетный маркетинг, реклама, PR

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Реклама и PR :: Малобюджетный маркетинг, реклама, PR
Даты проведения:15 марта - 16 марта 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group
Организатор:ITC Group/ АйТиСи Груп

Описание:

Целевая аудитория:

  • Руководители служб рекламы и PR;
  • Коммерческие директора;
  • Директора по маркетингу;
  • Специалисты по рекламе, PR и трейд-маркетингу.
  • Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области продвижения.

    В результате обучения Вы:

  • Повысите свой уровень квалификации в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций;
  • Рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями;
  • Получите профессиональные рекомендации по планированию мероприятий маркетинговых коммуникаций и их бюджетированию;
  • Научитесь грамотно соединять наиболее затратные методики маркетинговых коммуникаций с малобюджетными;
  • Научитесь проводить оценку эффективности мероприятий маркетинговых коммуникаций на различных этапах их проведения.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА

    День первый

    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

    Тема 1.Маркетинг своими силами.

  • Маркетинговые исследования
  • Конкуренты
  • Сегментирование
  • Позиционирование
  • SWOT-анализ
  • Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.

    Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.

    Тема 2.Маркетинговые коммуникации.

  • Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
  • Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
  • Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Практикум.Упражнение «Найти сходство и отличие»

    Тема 3.Реклама. От простого к сложному.

  • Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
  • Рекламные стратегии.
  • Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
  • Рекламный бюджет.
  • Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
  • Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
  • Внушение и манипуляции.
  • Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной рекламной кампании.

    Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.

    Подведение итогов первого дня работы на семинаре

    День второй

    Тема 4.PR. Технологии элементарные и крайне необходимые.

  • Коммуникативные аспекты PR.
  • Формы PR-общения.
  • Формы отношения с прессой.
  • Бюджетирование.
  • Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
  • Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
  • Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
  • Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании.

    Анализ PR- компаний2010 года на примерах российской и зарубежной практики.

    Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».

  • Сущность и задачи.
  • Постановка целей.
  • Комплекс и инструментарий.
  • Стимулирование потребителей.
  • Стимулирование торгового персонала.
  • Стимулирование торговли.
  • Бюджетирование.
  • Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
  • Личные продажи.
  • Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта.

    Анализ мероприятий по стимулированию сбыта2010 года на примерах российской и зарубежной практики.

    Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.

    Подведение итогов работы на семинаре.

    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

    СТОИМОСТЬ:10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Тренеры

    Семинар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Малобюджетный маркетинг, реклама, PR (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Малобюджетный маркетинг, реклама, PR - Россия, Санкт-Петербург - Реклама и PR - OpenRevue.ru и новости тренинги Малобюджетный маркетинг, реклама, PR

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    n-light
    salonlustr.ru
    prmotors.ru

    Информация