Курс, семинар, тренинг по теме: Малобюджетный маркетинг, реклама, PR |
Даты проведения: | 15 марта - 16 марта 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, тренинг-зал ITC Group |
Организатор: | ITC Group/ АйТиСи Груп |
Описание:Целевая аудитория: Все желающие проанализировать, углубить и систематизировать свои знания в области продвижения. В результате обучения Вы: Программа тренингаПРОГРАММА День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга Тема 1.Маркетинг своими силами. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии. Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Тема 2.Маркетинговые коммуникации. Практикум.Упражнение «Найти сходство и отличие» Тема 3.Реклама. От простого к сложному. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной рекламной кампании. Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй Тема 4.PR. Технологии элементарные и крайне необходимые. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании. Анализ PR- компаний2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера». Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению. Подведение итогов работы на семинаре. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. СТОИМОСТЬ:10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. ТренерыСеминар проводит: Бизнес-тренер ITC Group/АйТиСи Груп. Более 14 лет опыт работы в области маркетинга, рекламы и PR, из них 10 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских компаниях. Работала продюсером коммерческой дирекции Государственной телерадиокомпании «Славия». Генеральным директором ЗАО «ТВ-6 Мурманск», директором рекламного агентства полного цикла. Была партнером региональных рекламных телевизионных проектов Московской компании «Видео Интернейшнл». Работала руководителем отдела рекламы и PR в департаменте маркетинга и разработок КО «Любимый Край», руководителем отдела рекламы ООО «ЛДМ», специалистом по рекламе и PR ЗАО «Хладокомбинат №1». Опыт профессиональной деятельности включает работу тренером в Санкт-Петербургской «Школе клуба рекламодателей», преподавателем в Европейском институте образования и рекрутинга. Два аналитических образования, одно из которых математик-программист, другое - экономист-организатор. Специализация: Организация рекламной и PR деятельности. Рекламные и PR кампании. Креатив. Рекламные тексты. Пресс-релизы. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование продаж. Специальные события. Маркетинговые стратегии. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|