Курс, семинар, тренинг по теме: Телефонные продажи: успешные технологии и методы

Курс, семинар, тренинг по теме: Телефонные продажи: успешные технологии и методы

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Телефонные продажи: успешные технологии и методы
Даты проведения:19 декабря - 20 декабря 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор:Центр бизнес-образования НИСЭТ

Описание:

Кто легко ступает - далеко пойдет

Продажи по телефону легким делом назвать сложно. Они требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. Увеличить эффективность телефонных продаж – задача не из простых. А все-таки это сделать, можно! Как превратить каждый звонок в продажу? Как облегчить свою работу, при этом увеличив свой КПД? Что изменить и что культивировать в себе при работе с клиентом , а также другие аспекты успешных продаж будут рассмотрены и отработаны в практических кейсах. Цель тренинга: повысить эффективность телефонных продаж участников, вооружив знаниями и практическими умениями для каждого этапа взаимодействия с клиентом В результате тренинга участники смогут:
  • легко устанавливать контакт с клиентом
  • результативно управлять переговорами по телефону и при личной встрече
  • снизить потери времени при телефонных коммуникациях
  • увеличить собственную деловую эффективность и культуру ведения телефонных переговоров
  • максимизировать результаты продаж
  • Программа тренинга

    Модуль 1. Знакомство. Информация о программе

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Понятие успешной продажи и эффективного продавца
  • Модуль 2. Специфика телефонного общения

  • Основные алгоритмы телефонного этикета
  • Коммуникативные и понятийные барьеры, как их преодолеть
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Этапы продаж по телефону
  • Модуль 3. Установление и управление контактом

  • Подготовительный этап: цель – максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.
  • Первое впечатление
  • «Поделись улыбкою своей – и она к тебе с процентами вернется»
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие
  • Модуль 4. Преодоление секретарского барьера

  • Типы секретарей и методы работы с каждым типом
  • Как обойти «стражу»?
  • Типичные возражения секретарей и способы преодоления
  • Модуль 5. Выяснение потребностей клиента

  • Вопросы: когда, какие, зачем
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Определение типа клиента:
  • Способы управления разговором
  • Модуль 6. Презентация коммерческого предложения

  • Техника СВ – перевода свойств товара и услуг компании в выгоду для клиента
  • Приемы эффективной аргументации
  • Выигрышная презентация компании
  • Модуль 7. Работа с возражениями ЛПР

  • Источники возражений
  • Основные возражения клиентов: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения
  • Управление возражениями клиента
  • Модуль 8. Переговоры о цене

  • Когда говорить о цене
  • Методы предоставления цены
  • Преодоление ценовых возражений
  • Модуль 9. Если потенциальный клиент уже работает с другим поставщиком

  • Почему клиент меняет поставщика
  • Инструменты мотивации потенциального клиента на начало нового сотрудничества
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Модуль 10. Завершение продажи

  • Сигналы готовности клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону
  • Подготовка сценария холодного звонка
  • Модуль 11. Послепродажное обслуживание

  • Что делать после продажи?
  • Письмо после первой сделки
  • Как ненавязчиво напомнить о себе
  • Позитивный бумеранг
  • Актуализация клиентской базы
  • 80% практика / 20% практичная теория

    Тренеры

    Лариса Рублева, Анна Николаева

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Телефонные продажи: успешные технологии и методы (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Телефонные продажи: успешные технологии и методы - Россия, Москва - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Телефонные продажи: успешные технологии и методы

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация