Курс, семинар, тренинг по теме: Деловая коммуникация |
Даты проведения: | 24 марта - 26 марта 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 3 дн. (24 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена; менеджеры; все, кто хочетповысить уровень навыков эффективных деловых коммуникаций. Цель тренинга: Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство. Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей. Результат: Программа тренингаЦелевая аудитория: руководители высшего и среднего звена; менеджеры; все, кто хочетповысить уровень навыков эффективных деловых коммуникаций. Цель тренинга: Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство. Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками делового общения позволит эффективно взаимодействовать с коллегами, выстраивать партнерские отношения с клиентами и всегда добиваться поставленных целей. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 3 дня: 24 часа Используемые средства: Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга Результат: ТренерыКоллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы. |