Курс, семинар, тренинг по теме: Стратегический менеджмент для руководителей

Курс, семинар, тренинг по теме: Стратегический менеджмент для руководителей

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Менеджмент :: Стратегический менеджмент для руководителей
Даты проведения:10 марта - 11 марта 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Целевая аудитория:

Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.

Цели семинара

Стратегия… В этом простом слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения.

В этом семинаре вы узнаете:

  • описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.);
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы;
  • информацию, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам стратегического планирования.
  • Программа тренинга

    Целевая аудитория:

    Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития.

    Цели семинара

    Стратегия… В этом простом слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компаний в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своего бизнеса и принимать верные управленческие решения.

    В этом семинаре вы узнаете:

  • описания наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимают на нем компании (например, SWOT анализ, модель Портера и т. д.);
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы;
  • информацию, посвященные инновационной стратегии и общим вопросам стратегического планирования.
  • ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

    2 дня (16 часов)

  • Менеджмент: кто и что делает в компании?
  • Разработка стратегии (подходы к эффективной маркетинговой стратегии; стратегия: ключ к успеху и путь к провалу; без выбора нет стратегии; стратегия основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании)
  • Стратегическое планирование (какой должна быть группа стратегического планирования; проблема подбора участников; методика TINA: разработка стратегии в условиях нестабильной экономики; управление стратегическими изменениями; как снизить риски принимаемых решений)
  • Система сбалансированных показателей Balanced Scorecard (внедрение технологии на российских предприятиях; как избежать ошибок при переходе от теории к практике; 5 мифов о ССП; Balanced Scorecard – альтернативные модели; программное обеспечение)
  • Виденье (предпринимательское виденье; 5 шагов к созданию Эффективного видения)
  • Миссия (что такое миссия компании; фирменная мифология; разработка миссии и постановка стратегических целей компании)
  • Стратегия ценообразование (выбор ценовой стратегии; современные мировые тенденции; особенность маркетингового подхода к ценообразованию)
  • Инновационный менеджмент (строители рынков; диверсификация; MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком; разработка нового товара; ассортиментная политика; стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства)
  • Конкурентные стратегии (самое главное о стратегиях; использование принципов классической китайской стратегии в современном бизнесе; стратегия претендентов на лидерство; маркетинговые войны; стратегический квадрат)
  • Стратегия каналов продаж (стратегия выбора партнеров по каналам продаж; взаимодействие каналов продаж; управление каналом сбыта)
  • SWOT анализ (применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы; анти SWOT; SWOT – анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
  • Ошибки бизнес – стратегий (метод «управления по целям»; ошибки бизнес – стратегий)
  • Философия управления.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания; - ролевые игры;
  • блиц-консультирование участников.В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.
  • По окончании семинара все участники получат Сертификат.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Стратегический менеджмент для руководителей (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Стратегический менеджмент для руководителей - Россия, Санкт-Петербург - Менеджмент - OpenRevue.ru и новости тренинги Стратегический менеджмент для руководителей

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация