Курс, семинар, тренинг по теме: Стратегический маркетинг для руководителей

Курс, семинар, тренинг по теме: Стратегический маркетинг для руководителей

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Стратегический маркетинг для руководителей
Даты проведения:08 апреля - 09 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Целевая аудитория:

Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.

Цели тренинга – тренинг посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Вы узнаете описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера); получите рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.; узнаете об инновационном менеджменте и общих вопросах стратегического планирования.

Программа тренинга

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

2 дня (16 часов)

  • Что такое стратегический маркетинг (Что продавать: Кому продавать? Где продавать? Как продавать? Маркетинг и акционерная стоимость)
  • Стратегическое планирование (подход к стратегии развития предприятия; стратегический план маркетинга)
  • Брендинг (общие понятия; позиционирование; финансовое обоснование брендинга; создание бренда; ошибки при создании бренда; продвижение бренда; бренды паразиты; Private label; совместный брендинг; краткосрочный бренд)
  • Стратегия ценообразования (особенность маркетингового подхода к ценообразованию; ценообразования в условиях современного рынка)
  • Инновационный маркетинг ( диверсификация; стратегия конкурирования по Мак-Кинси; разработка нового товара; ассортиментная политика)
  • Стратегия конкуренции (основные положения о стратегии; стратегии претендентов на лидерство; маркетинговые «войны»; анализ конкурентного положения; стратегический квадрат)
  • Стратегия каналов продаж (взаимодействие маркетинговых каналов; управление каналом сбыта; управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании; особенности поведения покупателя; провинциальный маркетинг; стратегия выбора партнеров по каналу сбыта)
  • Франчайзинг, сетевой маркетинг
  • SWOT – анализ (что такое SWOT – анализ; SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • ролевые игры;
  • блиц-консультирование участников.
  • .По окончании семинара все участники получат Сертификат.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Стратегический маркетинг для руководителей (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Стратегический маркетинг для руководителей - Россия, Санкт-Петербург - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Стратегический маркетинг для руководителей

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация