Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный мерчендайзинг

Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный мерчендайзинг

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Эффективный мерчендайзинг
Даты проведения:22 апреля - 23 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Целевая аудитория:

Программа предназначена для руководителей, начальников департаментов, подразделений, отделов

Цели тренинга.

В результате участники тренинга получат знание, возможность планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. А также ответы на вопросы:

  • что такое мерчендайзинг и почему именно трехуровневая концепция;
  • что даст использование правил мерчандайзинга розничной компании;
  • что, как и почему нужно делать для построения эффективной системы мерчандайзинга;
  • как и зачем стимулировать продажи в магазине.
  • Программа тренинга

    Целевая аудитория:

    Программа предназначена для руководителей, начальников департаментов, подразделений, отделов

    Цели тренинга. В результате участники тренинга получат знание, возможность планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. А также ответы на вопросы:

  • что такое мерчендайзинг и почему именно трехуровневая концепция;
  • что даст использование правил мерчандайзинга розничной компании;
  • что, как и почему нужно делать для построения эффективной системы мерчандайзинга;
  • как и зачем стимулировать продажи в магазине.
  • ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    2 дня (16 часов)

    I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ 1. Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга

  • идея мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в магазине;

  • возможности и ограничения мерчендайзинга;

  • законы восприятия, используемые в мерчендайзинге;

  • три уровня мерчендайзинга: фасад, торговый зал, выкладка на полках.

  • 2. Исследования собственными силами

  • основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина;

  • сбор информации, необходимой для построения системы мерчендайзинга в магазине:

  • - о покупателях;

  • - о магазине;

  • - о конкурентах.

  • 3. Трехуровневая концепция мерчендайзинга

  • внешний вид магазина - встречают по одежке;

  • базовые принципы планировки магазина;

  • важность правильного представления товара на торговом оборудовании.

  • II. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

    1. Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей

  • роль названия и вывески;

  • общие принципы дизайна экстерьера;

  • территория вокруг магазина;

  • оформление витрины магазина.

  • 2. Зонирование торгового зала

  • организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс;

  • расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности;

  • золотой треугольник, золотое сечение и другие важные правила зонирования.

  • 3. Правила выкладки товаров в торговом зале

  • выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина;

  • преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров;

  • использование pos-материалов при выкладке товаров на полках;

  • иные правила в зависимости от специфики работы магазина.

  • 4. Построение системы мерчендайзинга в компании

  • разработка стандартов мерчендайзинга;

  • обязанности мерчандайзера;

  • формулы расчета эффективности системы мерчендайзинга.

  • III. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 1. Стимулирование продаж

  • основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей;

  • классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики);

  • стандарты работы продавцов-консультантов.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • блиц-консультирование участников.
  • В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы.

    По окончании семинара все участники получат Сертификат.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1811
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Эффективный мерчендайзинг (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Эффективный мерчендайзинг - Россия, Санкт-Петербург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Эффективный мерчендайзинг

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация