Курс, семинар, тренинг по теме: Эффективный мерчендайзинг |
Даты проведения: | 22 апреля - 23 апреля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей, начальников департаментов, подразделений, отделов Цели тренинга. В результате участники тренинга получат знание, возможность планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. А также ответы на вопросы: Программа тренингаЦелевая аудитория: Программа предназначена для руководителей, начальников департаментов, подразделений, отделов Цели тренинга. В результате участники тренинга получат знание, возможность планировать и применять на практике основные правила, принципы и инструменты трехуровневой концепции мерчендайзинга. А также ответы на вопросы: ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 2 дня (16 часов) I. ВВЕДЕНИЕ В МЕРЧЕНДАЙЗИНГ 1. Понятие мерчендайзинга. Общие правила и инструменты мерчендайзинга идея мерчендайзинга, необходимость поддержки продаж в магазине; возможности и ограничения мерчендайзинга; законы восприятия, используемые в мерчендайзинге; три уровня мерчендайзинга: фасад, торговый зал, выкладка на полках. 2. Исследования собственными силами основа мерчендайзинга - тщательное изучение покупателя своего магазина; сбор информации, необходимой для построения системы мерчендайзинга в магазине: - о покупателях; - о магазине; - о конкурентах. 3. Трехуровневая концепция мерчендайзинга внешний вид магазина - встречают по одежке; базовые принципы планировки магазина; важность правильного представления товара на торговом оборудовании. II. ПРАКТИКУМ ПО ТРЕХУРОВНЕВОЙ КОНЦЕПЦИИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 1. Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей роль названия и вывески; общие принципы дизайна экстерьера; территория вокруг магазина; оформление витрины магазина. 2. Зонирование торгового зала организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс; расположение товаров различных категорий с учетом их экономической эффективности; золотой треугольник, золотое сечение и другие важные правила зонирования. 3. Правила выкладки товаров в торговом зале выбор видов выкладки в зависимости от концепции и товарной специфики работы магазина; преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки", выкладка дорогих и дешевых товаров; использование pos-материалов при выкладке товаров на полках; иные правила в зависимости от специфики работы магазина. 4. Построение системы мерчендайзинга в компании разработка стандартов мерчендайзинга; обязанности мерчандайзера; формулы расчета эффективности системы мерчендайзинга. III. ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 1. Стимулирование продаж основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей; классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики); стандарты работы продавцов-консультантов. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения: В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы. По окончании семинара все участники получат Сертификат. ТренерыКоллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|