Курс, семинар, тренинг по теме: Управление конфликтами |
Даты проведения: | 08 апреля - 09 апреля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Целевая аудитория: Менеджеры любого уровня. Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности менеджеров. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров. Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами. Овладение технологией профилактики конфликтов. Развитие навыков управления конфликтом. Улучшение микроклимата в коллективе. По окончание тренинга участники будут уметь: Программа тренингаЦелевая аудитория: Менеджеры любого уровня. Цели тренинга: Развитие управленческой компетентности менеджеров. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров. Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами. Овладение технологией профилактики конфликтов. Развитие навыков управления конфликтом. Улучшение микроклимата в коллективе. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часов) Тема 1. Введение в конфликтологию Понятие "конфликт". Признаки конфликта. Конфликт как тип трудной ситуации. Тема 2. Причины конфликтов Объективные причины. Организационно-управленческие причины. Социально-психологические причины. Личностные причины Тема 3. Объективное содержание и субъективное значение конфликта Предмет и объект конфликта. Мотивы сторон и конфликтное поведение Тема 4. Стратегии и тактики поведения людей в конфликте Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте. Виды тактик. Виды искажения в конфликтной ситуации. "Образ врага". Динамика конфликта. Понятия "Цена конфликта" и "Цена выхода из конфликта". Тема 5. Прогнозирование и профилактика конфликтов Принципы и подходы. Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица. Тема 6. Технология предупреждения конфликтов Изменение своего отношения к ситуации и поведения в ней. Способы и приемы воздействия на поведение оппонента. Тема 7. Саморегуляция в конфликтной ситуации Конфликт как причина и следствие стресса. Психологические факторы нормализации стресса. Условия предупреждения внутриличностных конфликтов. Используемые средства: РЕЗУЛЬТАТ. По окончание тренинга участники будут уметь: Ориентироваться в причинах конфликтов; Выделять предмет и объект конфликта; Выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте; Работать с искажениями восприятия в конфликте; Вычислять цену конфликта и цену выхода из конфликта; Формализовать конфликт; Применять технологию предупреждения конфликтов; Профилактировать стресс в конфликтной ситуации . ТренерыКоллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|