Курс, семинар, тренинг по теме: Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами |
Даты проведения: | 15 марта - 16 марта 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание. От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений. Программа тренингаЦелевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, линейные менеджеры Цели тренинга: обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа) Используемые средства: РЕЗУЛЬТАТ: Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание. От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений. ТренерыКоллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|