Курс, семинар, тренинг по теме: Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами

Курс, семинар, тренинг по теме: Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Продажи :: Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами
Даты проведения:15 марта - 16 марта 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание. От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений.

Программа тренинга

Целевая аудитория: менеджеры по работе с ключевыми клиентами, линейные менеджеры Цели тренинга: обучить участников программы методам построения взаимоотношений и ведения ключевых клиентов. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часа)

  • Тема 1. Возможные критерии для определения ключевого клиента.
  • Тема 2. Персонал по работе с ключевыми клиентами. Компетенции специалиста по работе с ключевыми клиентами. Идеальный менеджер по работе с ключевыми клиентами.
  • Тема 3. Описание и выбор ключевых клиентов.Процесс принятия решений в компании. Работа с клиентской базой. Типы клиентов, «воронка» клиентов. Регламент и этапы продаж. Особенности регламента взаимодействия с ключевыми клиентами. Как клиент выбирает поставщика товаров и услуг. Методы создания долгосрочного партнёрства. Типы продаж.
  • Тема 4. Оптимизация работы с ключевыми клиентами. Оценка сбытовой сети клиента. Учёт интересов клиента правила, ограничения, компромиссы. Стимулирование сбыта и особенности мотивации ключевых клиентов. Методика построения ценовой модели. Анализ работы с ключевыми клиентами. Инструменты для вторичных продаж. Договоры и др. документы. Работа с дебиторами. Командировки далёкие и близкие – основные правила работы.
  • Используемые средства:

  • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
  • Групповые дискуссии
  • Ролевые игры
  • Выполнение практических упражнений и заданий
  • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
  • РЕЗУЛЬТАТ: Производители и крупные дистрибьюторы отводят работе с ключевыми клиентами большое внимание. От взаимодействия с ними зависит нормальное функционирование продаж в опте и рознице. В данной программе разобраны методики организации работы с ключевыми клиентами и способы выстраивания с ними долгосрочных отношений.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами - Россия, Санкт-Петербург - Продажи - OpenRevue.ru и новости тренинги Искусство продаж при работе с ключевыми клиентами

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация