Курс, семинар, тренинг по теме: Мастер продаж (курс для продвинутых Менеджеров по продажам) |
Даты проведения: | 28 апреля - 29 апреля 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Цели тренинга: осознание необходимости развиваться; развитие навыков успешной презентации; формирования стиля продажи; развития навыков работы СЃ возражениями Программа тренингаЦелевая аудитория: менеджеры РїРѕ продажам. Цели тренинга: осознание необходимости развиваться; развитие навыков успешной презентации; формирования стиля продажи; развития навыков работы СЃ возражениями Программа тренинга: (2 РґРЅСЏ: 16 часов) Тема 1. Определение понятия – МАСТЕРПРОДАЖ? Анализ знаний, которые уже есть Сѓ участников тренинга. Вывод алгоритма продажи. РћРґРЅР° продажа – 6 продаж: продажа товара самому себе; продажа себя как эксперта, как приятного собеседника; продажа Компании, которой можно Рё нужно доверять; продажа клиенту его же собственной проблемы; продажа СЃРїРѕСЃРѕР±Р° решения проблемы; продажа товара Рё уверенности РІ товаре. Тема 2 Планирование продажи Определение своего стиля продажи: агрессивность + доминирование; доминирование + доброжелательность; доброжелательность + уступчивость; уступчивость + равнодушие. SWOT – анализ продажи Рё ситуации Сѓ Клиента. Самопрезентация. Тема 3 Рффективная презентация. Критерии успешной презентации продукта. Закономерность презентации: побуждать Рє действиям; Убеждать; Мотивировать; Рнформировать. Тема 4 Типология клиентов – какие типы клиентов РІС‹ знаете?. 4 типа сложных клиентов: Диктатор; Нерешительный тип; Мягкотелый; Весельчак. Тема 5 Новые СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ работы СЃ возражениями клиента – типология реакций клиента. Типология возражений Рё реакций клиента: собственно возражения; скептицизм; безразличие; повышенная эмоциональность; отговорки. Техники работы СЃ возражениями: «СЂРµС„рейзинг», «РІС‹РґРµР»РµРЅРёРµ главного возражения», «РѕС‚сечение непреодолимого», «СѓС‚очнение», «РђРўРўРђРЎ». Рспользуемые средства: • Моделирование типичных Рё наиболее проблемных ситуаций • Групповые РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё • Ролевые РёРіСЂС‹ • Выполнение практических упражнений Рё заданий • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга РЕЗУЛЬТАТ. • повышение СѓСЂРѕРІРЅСЏ профессионализма • улучшения качества обслуживания клиентов • увеличения количества завершенных сделок • СЂРѕСЃС‚ имиджа Компании ТренерыКоллекти⠫Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии Рё богатый РјРёСЂРѕРІРѕР№ опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие РїРѕ новейшим программам, что гарантирует качество РёС… работы. Р’СЃРµ тренеры имеют практический опыт РЅРµ только РІ проведении бизнес-тренингов, РЅРѕ Рё опыт работы РІ сфере продаж Рё управления персоналом РІ крупнейших тренинговых, производственных Рё торговых СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… Рё зарубежных компаниях. РњС‹ стараемся всегда «РЅР°С…одиться РЅР° передовой», Р° для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение Рё освоение новых техник работы. |