Описание:
Целевая аудитория:
Программа предназначена для генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний
Цели семинара:
Дать участникам системные знания по вопросам стратегического планирования и управления
Рассмотреть эффективные методики разработки системы целей, внешних (продуктовых) и внутренних (конкурентных) стратегий предприятия
Научиться разрабатывать систему сбалансированных показателей и реализовывать на ее основе стратегию компании
Рассмотреть финансовые стратегические показатели и подходы к построению BSC, мотивацию топ- менеджеров на их основе
Обсудить вопросы внедрения стратегии, построения системы стратегически ориентированного менеджмента. Рассмотреть, как разрабатывается стратегически ориентированный бюджет
Программа тренинга
Целевая аудитория:
Программа предназначена для генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний
Цели семинара:
Дать участникам системные знания по вопросам стратегического планирования и управления
Рассмотреть эффективные методики разработки системы целей, внешних (продуктовых) и внутренних (конкурентных) стратегий предприятия
Научиться разрабатывать систему сбалансированных показателей и реализовывать на ее основе стратегию компании
Рассмотреть финансовые стратегические показатели и подходы к построению BSC, мотивацию топ- менеджеров на их основе
Обсудить вопросы внедрения стратегии, построения системы стратегически ориентированного менеджмента. Рассмотреть, как разрабатывается стратегически ориентированный бюджет
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 дня (16 часов)
Введение. Школы стратегического планирования, Схема процесса стратегического менеджмента
Основные этапы процесса стратегического планирования и управления. Стратегический анализ, разработка стратегий для портфеля направлений бизнеса, функциональных стратегий
Разработка Стратегический меморандума, Компоненты Стратегического плана предприятия как основа для построения BSC: Результаты конкурентного, внешнего, внутреннего анализа, Система целей и задач предприятия
Стратегические проблемы, Матрицы (конкурентная позиция/ стадия жизненного Цикла), Конкурентные стратегии, Функциональные стратегии, Планы действий, Финансовый план
Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании
Типовой проект разработки Balanced Scorecard , содержание этапов работ. Сбалансированная система показателей, как система управления
Стратегическая Карта целей, практика построения. Стратегические финансовые показатели, финансовая перспектива (составляющая) ССП, финансовые показатели для Бизнес- единиц
Перспектива стратегической карты: Клиенты, отношения с потребителями. Перспектива: Бизнес- процессы и производственные процессы. Методики построения
Построение системы показателей, отражающих степень достижения целей компании. Определение причинно следственных связей, нормативы показателей
Стратегические карты различного уровня, каскадирование, декомпозиция показателей для бизнес- единиц и подразделений
Эволюция стратегических показателей эффективности деятельности предприятия (ROI, ROE, EBITDA, CFROI, EVA, BSC). Взаимосвязь EVA и финансовой перспективы BSC
Управление проектом внедрения BSC. Организационная структура, планирование, процедуры, документы управления на основе BSC. Программное обеспечение для BSC
Система мотивации, направленная на достижение BSC
Стратегически ориентированное бюджетирование. Финансовая реализация стратегии. Построение "стратегически ориентированного" годового бюджета
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:
интерактивная подача теоретического материала;
групповые дискуссии и обмен опытом;
групповые практические задания;
ролевые игры;
блиц-консультирование участников.
По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Тренеры
Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы.
Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях.
Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.
|