Данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компании грамотным приемам работы с возражениями. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.
Программа тренинга
Целевая аудитория: все уровни специалистов, в чьей работе присутствует большое количество возражений клиента.
Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников компании грамотным приемам работы с возражениями. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
(1 день: 8 часов)
Тема 1. Введение.
Почему клиент возражает. Список возражений. Потребности клиента.
Тема 2. Техника снятия возражения.
Структура техники снятия возражения.
Тема 3. Техника предположения
Техника предположения. Сбор и уточнение информации.
Тема 4. Техники работы с возражениями.
Третий не лишний, прямое отрицание, бумеранг, на потом, компенсация, игра на опережение.
Тема 5. Психологические условия работы с возражениями.
Психологические барьеры при работе с возражениями.
Используемые средства:
• Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
• Групповые дискуссии
• Ролевые игры
• Выполнение практических упражнений и заданий
• Обсуждение конкретных проблем участников тренинга
РЕЗУЛЬТАТ.
В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного общения с клиентом. Вы поймете как нейтрализовать возражения, чтобы их не было вообще, а также как работать с уже высказанным возражением..
Тренеры
Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы.
Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях.
Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.