Курс, семинар, тренинг по теме: Искусство продаж в торговой точке |
Даты проведения: | 12 марта - 13 марта 2011 |
Страна, Город: | Россия, Санкт-Петербург |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115 |
Организатор: | Омега Трейнинг |
Описание:Данный тренинг имеет целью обучить сотрудников грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компанией бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность Программа тренингаЦелевая аудитория: торговые представители, супервайзеры Цели тренинга: данный тренинг имеет целью обучить сотрудников грамотным приемам работы с клиентами, способным стать дополнительным ресурсом достижения компанией бизнес - результатов. Все материалы, представленные в тренинге, являются практическими инструментами, показавшими свою эффективность и надежность. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: (2 дня: 16 часов) Тема 1. Подготовка к клиентоориентированному посещению заказчика. Роль и место этапа постановки целей на визит в системе продаж. Сбор информации и инструментов. Тема 2 Осмотр торговой точки Первый контакт и первое впечатление. Как повести беседу так, вам пообещали 2 минуты - а вы получили полчаса. Роль невербальной коммуникации при установлении контакта. Тема 3 Мотивы ключевых лиц: модель «Айсберг». Выявление потребностей, или как сделать так, чтобы возражений не было. Тема 4 Аргументация – залог отсутствия возражений. Техника проведения презентации ХПВ Тема 5 Закрытие сделки. Техники завершения сделки Тема 6 Преодоление возражений Модель ППП. Истинное – ложное. Техники преодоления возражений. Тема 7 Презентация и отстаивание цены в убедительной манере. Финальные Ролевые игры. Деловые игры, в результате которых отрабатываются навыки и умения сотрудников по этапам продаж. Каждый участник получает обратную связь, составляется план развития сотрудника. В процессе деловой игры используется видеоанализ. Тема 8 Оценка и администрирование Используемые средства: • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций • Групповые дискуссии • Ролевые игры • Выполнение практических упражнений и заданий • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга В результате прохождения тренинга вы получите навыки виртуозного первого контакта, проведения успешной презентации вашего продукта. Научитесь выявлять потребности вашего клиента, т.к. именно выявленная потребность является залогом успешной продажи. Научитесь грамотно работать с возражениями и делать максимум для того, чтобы никогда с ними не столкнуться, но если столкнетесь, то сможете грамотно их преодолеть. Научитесь «читать» своего собеседника по жестам. Повысите собственные навыки продаж, если вы не новичок. Мы учимся продавать, а не критиковать. Каждый из участников сможет получить грамотную обратную связь после ролевых игр. Главный принцип тренинга – удовольствие и польза. ТренерыКоллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|