Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отделом маркетинга и продаж

Курс, семинар, тренинг по теме: Управление отделом маркетинга и продаж

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Управление отделом маркетинга и продаж
Даты проведения:12 апреля - 13 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Санкт-Петербург
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Санкт-Петербург, ул. Металлистов, д. 115
Организатор:Омега Трейнинг

Описание:

Целевая аудитория:

Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.

Цели тренинга:

Тренинг посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами).

Здесь вы узнаете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействия с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
  • Программа тренинга

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    2 дня (16 часов)

  • Общие моменты отдела продаж и маркетинга (эффективный и правильны отдел продаж; продажи и маркетинг без противоречий; главный маркетолог компании)
  • План маркетинга (что такое маркетинговый план; основные части маркетингового плана; новые тенденции в маркетинге; 5 способов повысить точность прогнозов; бюджетирование затрат на маркетинг)
  • Анализ маркетинговой деятельности (как оценить эффективность маркетинговой деятельности; измерение маркетинговой деятельности; эффективность рекламной кампании и ее измерение; аудит промоушн-акций)
  • Организация отдела маркетинга (типовое положение об отделе маркетинговой информации; положение об отделе маркетинга; некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе; управление маркетинговым подразделением оптово-розничной торговли; место специалиста по маркетингу в частной российской компании; плюсы и минусы маркетинга на предприятии и ее внедрение; структура маркетингового отдела)
  • Организация отдела продаж (организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях; организация call-центра; организация отдела продаж)
  • План продаж (эффективный отдел продаж; план продаж; откуда должны браться планы продаж)
  • Бизнес процессы в продажах (бизнес процесс продажи, его технология)
  • Другое по управлению продажами (ошибки директоров по продажам; бизнес-консалтинг; аудит управления продажами; стратегия продаж B2B)
  • CRM (что такое CRM; CRM-система; кому не нужна стратегия CRM)
  • Должностные инструкции (портрет профессии: маркетолог; люди в агентстве)
  • Взаимодействие с внешними агентствами (взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга)
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:

  • интерактивная подача теоретического материала;
  • групповые дискуссии и обмен опытом;
  • групповые практические задания;
  • ролевые игры;
  • блиц-консультирование участников.
  • По окончании семинара все участники получат Сертификат.

    Тренеры

    Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы. Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях. Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.

    О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

    Тема: 
    Место: 
    Дата:  от   до:  
    Курсы, тренинги и семинары Организаторы
    Тренинги и семинары
    курсов и семинаров: 3522
    организаторов: 158
    новостей: 1729
    Каталог курсов
    Курсы, тренинги и семинары в Москве
    Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
    Курсы, тренинги и семинары в России
    мобильные стенды
    Ближайшие занятия
    НЛП-Практик (Ставрополь)
    Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
     
    Курс, семинар, тренинг Управление отделом маркетинга и продаж (Россия, Санкт-Петербург). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Управление отделом маркетинга и продаж - Россия, Санкт-Петербург - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Управление отделом маркетинга и продаж

    Ближайшие похожие мероприятия
    Портал OpenRevue
    О проекте
    Каталог мероприятий
    Новости тренингов и семинаров
    Реклама на сайте
    Партнёры
    Контакты
    Виртуальные выставки OpenExpo

    Информация