Целевая аудитория:
Программа предназначена для владельцев компании, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, сотрудников отдела маркетинга или стратегического развития, а также если вы участвуете в разработке стратегии компании и подготовке информации для принятия важных маркетинговых решений.
Цели тренинга:
Тренинг посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами).
Здесь вы узнаете:
описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
pекомендации по построению взаимодействия с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 дня (16 часов)
Общие моменты отдела продаж и маркетинга (эффективный и правильны отдел продаж; продажи и маркетинг без противоречий; главный маркетолог компании)
План маркетинга (что такое маркетинговый план; основные части маркетингового плана; новые тенденции в маркетинге; 5 способов повысить точность прогнозов; бюджетирование затрат на маркетинг)
Анализ маркетинговой деятельности (как оценить эффективность маркетинговой деятельности; измерение маркетинговой деятельности; эффективность рекламной кампании и ее измерение; аудит промоушн-акций)
Организация отдела маркетинга (типовое положение об отделе маркетинговой информации; положение об отделе маркетинга; некоторые особенности работы маркетолога в российском малом и среднем бизнесе; управление маркетинговым подразделением оптово-розничной торговли; место специалиста по маркетингу в частной российской компании; плюсы и минусы маркетинга на предприятии и ее внедрение; структура маркетингового отдела)
Организация отдела продаж (организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях; организация call-центра; организация отдела продаж)
План продаж (эффективный отдел продаж; план продаж; откуда должны браться планы продаж)
Бизнес процессы в продажах (бизнес процесс продажи, его технология)
Другое по управлению продажами (ошибки директоров по продажам; бизнес-консалтинг; аудит управления продажами; стратегия продаж B2B)
CRM (что такое CRM; CRM-система; кому не нужна стратегия CRM)
Должностные инструкции (портрет профессии: маркетолог; люди в агентстве)
Взаимодействие с внешними агентствами (взаимодействие внешних консультантов со службами маркетинга)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В ходе семинара-тренинга используются современные методы обучения:
интерактивная подача теоретического материала;
групповые дискуссии и обмен опытом;
групповые практические задания;
ролевые игры;
блиц-консультирование участников.
По окончании семинара все участники получат Сертификат.
Тренеры
Коллектив «Омега – Трейнинг» – это команда бизнес-тренеров, использующих самые современные обучающие технологии и богатый мировой опыт. Наши тренеры – высокопрофессиональные эксперты, работающие по новейшим программам, что гарантирует качество их работы.
Все тренеры имеют практический опыт не только в проведении бизнес-тренингов, но и опыт работы в сфере продаж и управления персоналом в крупнейших тренинговых, производственных и торговых российских и зарубежных компаниях.
Мы стараемся всегда «находиться на передовой», а для этого постоянно совершенствуемся через регулярное обучение и освоение новых техник работы.