Курс, семинар, тренинг по теме: Канальный маркетинг |
Даты проведения: | 23 июня - 24 июня 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды) |
Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:Цель семинара – научить участников эффективно и результативно использовать методику поддержки каналов сбыта инструментами маркетинга. Участники получат информацию о базовых аспектах организации каналов сбыта, практическом применении технологий канального маркетинга, алгоритме управления сбытовыми каналами. В процессе семинара полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения практических кейсов. Программа тренинга1-й день – 23 июня 10.00-11.30 Разработка стратегии продвижения в каналахсбыта. Природа сбытовых каналов. Определение стратегии продвижения товара и выбор каналов сбыта. Параметры, влияющие на структуру сбытового канала. Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта. Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта. Практикум.Разработка стратегии продвижения продукта. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Маркетинговый подход к формированию каналов сбыта. Оценка и выбор регионов для входа. Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии. Определение портрета целевого партнера. Методика балльной оценки торговых посредников. Использование метода retail audit для оценки каналов сбыта. Практикум. Разработка региональной стратегии. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Ценообразование в каналах сбыта. Стратегии ценообразования. Использование PSM-анализа для определения оптимальной цены. Управление ценообразованием в каналах сбыта. Разработка и внедрение ценовой модели. Борьба с демпингом среди торговых посредников. Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Стимулирование продаж в каналах сбыта. Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта. Методы стимулирования торговых посредников. Планирование и реализация программ по стимулированию. Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей. Практикум.Разработка программы стимулирования торгового посредника. 2-й день – 24 июня 10.00-11.30 Работа с розничными каналами сбыта. Особенности розничных каналов сбыта. Методы продвижения продукции в рознице. Управление «выделенным» полочным пространством. Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга. Правила использования POS-материалов. Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Оптимизация каналов сбыта. Аудит каналов сбыта. Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж. Введение правил работы торговых посредников. Планирование программ по развитию сбытовых каналов. Выбор торговых посредников для реализации программ развития. Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Канальный и партнерский маркетинг. Отличие партнерского маркетинга от канального. Как использовать ресурсы партнеров для роста продаж в каналах сбыта. Эффект синергии при объединении усилий по продвижению с партнерами. Алгоритм организации совместных программ по продвижению. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Итоговый практикум по канальному маркетингу. Цель практикума - закрепление материалов семинара. Задача - разработка участниками комплексного бизнес-решения с применением спектра процедур, предусмотренных материалами семинара. 17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара ТренерыМАКСИМ ГОРБАЧЕВ, бизнес-тренер, консультант. Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Входит в ТОП-10 лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business/Продажи». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.– Особая Техника Клиентской АТтракции» и книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Маркетинг менеджмент», «Управление продажами» и т.д. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|