Курс, семинар, тренинг по теме: Маркетинг инноваций |
Даты проведения: | 20 июня - 21 июня 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | 2 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Мал. Гнездниковский переулок, д. 4 |
Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:Семинар посвящен рассмотрению наиболее важных аспектов осуществления инновационной деятельности компании и ее маркетингового обеспечения. При этом инновационная деятельность рассматривается не просто как создание новых продуктов, но как деятельность, способная поддержать интерес потребителей к ассортименту продуктов и услуг компании и обеспечить получение ею на этой основе устойчивой прибыли. В рамках семинара будут обсуждены также способы выработки на основе инноваций внеконкурентных маркетинговых стратегий. Программа тренинга1-й день – 20 июня 10.00-11.30 Дилемма менеджера: инновации или обновление? Инновации – средство повышения конкурентоспособности. Восемь причин провала новых продуктов. Новизна и риск. Уровень риска в зависимости от типа инноваций 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Инновации: трудный путь к сверхприбылям. Категории новых продуктов. Типология успешных инноваций. Рациональная организация выбора продуктового ассортимента фирмы. Стратегии разработки нового продукта. Основные фазы создания нового продукта: задачи маркетинга. Семь стадий разработки нового продукта. Задачи оценки при создании нового продукта 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Прибыльные инновационные идеи: откуда их взять? Идентификация/выбор возможностей. Процесс создания нового продукта: разработка и тестирование концепции. Генерация идей новых продуктов. Источники возможностей для создания нового продукта. Что такое ваш продукт и что в нем можно обновить? Различные подходы к генерации инновационных концепций. Пять способов генерации новых идей (по Джеймсу Баннерману). 21 наводящий вопрос для поиска новых продуктов. Алгоритм поиска перспективной идеи инновационного товара. Выявление преград на пути повышения экономической ценности товаров и услуг 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Успех или неудача инноваций: в чем причины? Стратегия разработки нового продукта: факторы успеха Анализ профиля нового продукта. Какие данные необходимо собрать при проведении исследования концепций новых товаров. «Правило буравчика» для новых товаров. Как выбрать полигон для пробного маркетинга. Альтернативы пробному маркетингу. Оценка различных вариантов фактического позиционирования нового товара. Два популярных метода прогнозирования успешности новых продуктов. Conjointanalysis: как узнать, что клиенту нравится на самом деле? Newprod- модель для прогнозирования успеха нового продукта. 2-й день – 21 июня 10.00-11.30 Обновление: прибыль, спрятанная под корнями Вашего дерева. Три фактора создания ценности для клиентов. Путь инноваций. Путь обновления. Обновление = горизонтальная диверсификация по модели «франшизы». Шесть условий эффективного обновления. Переосмысление целей компании. Анализ конкурентной среды: источник идей для обновления. Обновление понимания сегментации, позиционирования бренда. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Как устанавливать цены на продукты-новинки? Ценовые эффекты при выводе на рынок нового товара. Выбор ценового диапазона для нового продукта. Профиль экономической ценности товара. Miniи MercedesA-class: окупается ли «ценовая скромность»? Три типа продуктов-новинок с позиций ценообразования. Три типовые ситуации ценообразования на новый продукт. Шесть задач при обосновании цены продукта-новинки. Элементы реальной стоимости потребления для клиента. Стратегии ценообразования на новый продукт. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Жизненные циклы продуктов: что их порождает и как можно ими управлять. Типология продуктов по уровню ценности для потребителя. Жизненный цикл технологий: задачи маркетинга. Четыре точки зрения на жизненный цикл продукта. Модель Accordдля оценки перспектив распространения нового продукта. Репозиционирование товара для продления фазы роста продаж. Скрытое позиционирование. Отрывное (латериальное) позиционирование. Реверсивное позиционирование. Жизненный цикл товара: второй взгляд 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Внеконкурентная маркетинговая стратегия (ВМС): броский термин или высший пилотаж маркетинга? ВМС: компании NetJets. Ценностная инновация: основа ВМС. Шесть принципов создания ВМС. Три главных критерия успешности ВМС. Тестирование потенциала роста для портфеля бизнесов. Модель прибыли для ВМС. Создание новой кривой ценности: пример «Поло» Ральфа Ларена. Барьеры, препятствующие имитации новой ВМС 17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара ТренерыАВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА– Игорь ЛИПСИЦ, д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников (общий тираж около 2 млн.экз.), в том числе «Маркетинг для топ-менеджеров» (учебник для программы МВА), «Ценообразование»,«Бизнес-план - основа успеха», «Экономика», «Экономический анализ реальных инвестиций». Консультировал проекты по заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО “ЕЭС России”, АФК “Система”, АО “РУССО”. Автор и ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|