Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.
Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.
+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
Программа тренинга
-
Механизм действия мерчендайзинга
-
Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
-
Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
-
Визуальный мерчендайзинг
-
Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
-
Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса, научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
-
Типы торгового оборудования и типы выкладки
-
Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
-
Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
-
Манекены (более 70 фото с примерами)
-
Особенности представления аксессуаров к одежде
-
Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
-
Макияж (12 фото с примерами)
-
Складка одежды для выкладки на полках
-
Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
-
Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
-
Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
-
Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
-
Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
-
Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
-
Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
-
Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
-
Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
-
Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
-
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
-
Порядок посещения магазина розничной торговли
-
Как осуществлять работу с магазинами
-
Как осуществлять проверку торговой точки
-
Организация мерчендайзинга в компании
-
Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
Тренеры
Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).