Курс, семинар, тренинг по теме: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров

Курс, семинар, тренинг по теме: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров
Даты проведения:03 июня - 04 июня 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр
Организатор:Эффект-Консалтинг

Описание:

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика. Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм! Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю. +15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

Программа тренинга

  1. Механизм действия мерчендайзинга
  2. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  3. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  4. Визуальный мерчендайзинг
  5. Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  6. Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса, научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
  7. Типы торгового оборудования и типы выкладки
  8. Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
  9. Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
  10. Манекены (более 70 фото с примерами)
  11. Особенности представления аксессуаров к одежде
  12. Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  13. Макияж (12 фото с примерами)
  14. Складка одежды для выкладки на полках
  15. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  16. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  17. Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  18. Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  19. Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  20. Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  21. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  22. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  23. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
  24. Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  25. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
  26. Порядок посещения магазина розничной торговли
  27. Как осуществлять работу с магазинами
  28. Как осуществлять проверку торговой точки
  29. Организация мерчендайзинга в компании
  30. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Тренеры

Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна: Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

куртки пальто .
Конкурсы, викторины. Поиск мебели.
lyublino-mebel.ru
Столы и стулья для кухни, большой ассортимент, доставка по Москве
sloji.ru

Информация