Курс, семинар, тренинг по теме: Трейд-маркетинг: цели, решения, эффективность |
Даты проведения: | 28 апреля - 29 января 2011 |
Страна, Город: | Россия, Москва |
Длительность: | -87 дн. (16 ч.) |
Место проведения: | Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды) |
Организатор: | Академия маркетинга |
Описание:Цель семинара – научить участников эффективно и результативно использовать передовые технологии трейд-маркетинга. Участники получат информацию о базовых аспектах трейд-маркетинга, практическом применении технологий трейд-маркетинга с учетом конкретных бизнес-ситуаций, формировании алгоритма управления трейд-маркетингом. В процессе семинара полученные участниками знания отрабатываются на практике в рамках решения практических кейсов. Программа тренинга1-й день – 28 апреля 10.00-11.30 Стратегия управления трейд-маркетингом (ТМ). Природа торгового маркетинга, объекты ТМ, основные «игроки» ТМ. Принципы постановки целей и задач в ТМ. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Планирование и реализация ТМ-проектов. Основные этапы планирования. Экономика. Оценка эффективности. Организация внутренних и внешних бизнес процессов в ТМ. 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50 Стимулирование сбыта (Trade Promotion) в торговых каналах. Инструменты стимулирования сбыта. Классификация и выбор торговых каналов для воздействия. Этапы планирования программ стимулирования сбыта. Анализ клиентской базы. Эффективное распределение ресурсов между торговыми каналами. Механизмы реализации программ стимулирования. Критерии и оценка эффективности программ стимулирования сбыта. 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Практикум «Ситуационная модель». Цель практикума- оценкауровня ситуативного мышления в менеджменте ТМ. Задача– выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу, обоснование выбора. Методика- сasestudy+ ролеваяигра. 2-й день – 29 апреля 10.00-11.30 Операционный менеджмент в торговом маркетинге. Разработка и оптимизация ТМ-инструментария. Креатив в ТМ. Выбор каналов реализации ТМ-программ. Тайм-менеджмент ТМ-проектов. Коммуникации и администрирование ТМ-проектов. Контроль эффективности ТМ-проектов. «Подводные камни» в реализации ТМ-программ. 11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Стимулирование продаж (Consumer Promotion) конечным потребителям. Инструменты стимулирования продаж. Задачи по этапам выхода продукта на рынок. Этапы разработки комплекса стимулирования продаж. Методы анализа эффективности комплекса торгового маркетинга. Удовлетворение потребителей как результирующая функция торгового маркетинга 13.20-14.20 Перерыв 14.20-15.50Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения. Новые возможности использования информационных технологий 15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40Итоговый практикум «Бизнес-проект». Цель практикума-закрепление материалов семинара. Задача - разработка участниками комплексного бизнес-решения с применением спектра процедур, предусмотренных материалами семинара. Методика- сasemodeling. 17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара ТренерыВАДИМ ШИРЯЕВ, эксперт-консультант по маркетингу, входит в ТОР-5 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место в рейтинге MasterofMarketing(2008).15-летний опыт управления маркетингом, свыше ста реализованных проектов на международном и национальном уровнях. Идеолог и создатель технологии разработки маркетинговых решений UpGradeMarketingи Flash-Point. Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России. Магистр в области управления системой дистрибуции, США. Сертифицированный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID); стажировки в США, Японии по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом. Член экспертного совета и жюри конкурсов «Серебряный Меркурий», «DIRECTHIT», «Промоапельсин», «BESTPOINT(POSM)». Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTLи инновационного маркетинга в России. |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|