Курс, семинар, тренинг по теме: Как победить конкурентов инструментами маркетинга

Курс, семинар, тренинг по теме: Как победить конкурентов инструментами маркетинга

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Как победить конкурентов инструментами маркетинга
Даты проведения:18 апреля - 19 января 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:-87 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), Мал. Гнездниковский переулок, д. 4
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

На семинаре рассматривается комплексный подход к вопросу о достижении конкурентного превосходства инструментами маркетинга с учетом современных рыночных тенденций: определение и системный анализ зон конкуренции, варианты конкурентных стратегий, принципы ведения маркетинговых войн.

Автор акцентирует также внимание на таких важных аспектах в борьбе с конкурентами как ценовой и продуктовый маркетинг, внедрение CRM, партнерский маркетинг.

Автор доказывает, что при грамотном применении новейших маркетинговых технологий и инструментов достижение конкурентных преимуществ обеспечено.

Программа тренинга

1-й день - 18 апреля

10.00-11.30 Конкуренция и три модели современного маркетинга. Зоны конкуренции: взгляд маркетолога. Система анализа прямых конкурентов. Оценка стратегий конкурентов. Критерии оценки технологической стратегии конкурентов для целей маркетинга. Какую информацию о конкурентах надо собирать.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Предпосылки достижения конкурентного превосходства. Три варианта конкурентных стратегий: первый уровень понимания. Сравнение трех вариантов конкурентных стратегий. Пространство выбора конкурентной стратегии.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Инструменты непосредственной маркетинговой конкуренции. Конкуренция по продукту и его ценности. Цепь потребления - источник идей для дифференциации от конкурентов. Уровни продуктовой конкуренции. Конкуренция по цене. Построение карты конкурентной позиции.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Ценовые стратегии для компаний с различными позициями на рынке. Критерии выбора ценовых решений в конкурентной среде. За счет чего выигрывают ценовые агрессоры? Алгоритм действий в случае атаки конкурента с низкими ценами. Формы дифференциации от ценовых агрессоров и условия их эффективного применения. Правила поведения в условиях ценовых войн.

2-й день - 19 апреля

10.00-11.30 Маркетинговые войны. Жесткая конкуренция: общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка. Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны.

11.30-11.50 Перерыв

11.50-13.20 Принципы маркетинговых атак. Принципы маркетинговой партизанской войны. Фронты, участники и оружие маркетинговых войн. Как подготовить компанию к маркетинговой войне.

13.20-14.20 Перерыв

14.20-15.50 Партнерский маркетинг: дорого, но полезно. Основные идеи партнерского маркетинга. Причины потери клиентов: что вам вредит более всего? Как выделить выгодных клиентов? Как вырастить партнера? Логика развития форм информационного взаимодействия с потребителем. Какие фирмы могут особенно выиграть от внедрения CRM. CRM: следующая остановка - интеграция с SCM.

15.50-16.10 Перерыв

16.10-17.40 Модель клиентоцентричной фирмы как основа современного маркетинга. Новые реалии бизнеса в XXI в.: стратегические и организационные выводы. Маркетинг: три платформы успешной конкуренции. Новые модели маркетинга: кто первым накроет «шведский стол»? Внеконкурентные маркетинговые стратегии: что это такое и как их сформировать?

17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара

Тренеры

Автор и ведущий семинара - Игорь Липсиц, д.э.н., профессор, заместитель декана Высшей школы менеджмента ГУ Высшая Школа Экономики, автор 20 монографий и учебников (общий тираж около 2 млн.экз.), в том числе «Маркетинг для топ-менеджеров» (учебник для программы МВА), «Ценообразование», «Бизнес-план - основа успеха», «Экономика», «Экономический анализ реальных инвестиций». Консультировал проекты по заказам зарубежных и российских компаний, в том числе РАО «ЕЭС России», АФК «Система», АО «РУССО». Автор и ведущий семинаров «Маркетинг-менеджмент», «Инвестиционное планирование и инвестиционное проектирование в компании», «Управление ценообразованием». Награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени.

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Как победить конкурентов инструментами маркетинга (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Как победить конкурентов инструментами маркетинга - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Как победить конкурентов инструментами маркетинга

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Системы безопасности Vision Pro. Новости DVD-индустрии.
proline-rus.ru

Информация