Курс, семинар, тренинг по теме: Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки

Курс, семинар, тренинг по теме: Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки

OpenRevue.ru :: Курсы, тренинги и семинары :: Маркетинг :: Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки
Даты проведения:04 апреля - 05 апреля 2011
Страна, Город:Россия, Москва
Длительность:2 дн. (16 ч.)
Место проведения:Москва, Бизнес-центр "Даев-Плаза", Даев пер., д.20, (м.Тургеневская, Чистые Пруды)
Организатор:Академия маркетинга

Описание:

О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1811
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 
Курс, семинар, тренинг Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки (Россия, Москва). Описание семинара, тренинга, тематика. Информация об организаторе, месте проведения, участии и посещении семинара, записаться на тренинг Курс, семинар, тренинг на тему Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки - Россия, Москва - Маркетинг - OpenRevue.ru и новости тренинги Брендинг: этапы разработки, принципы управления, методы оценки

Ближайшие похожие мероприятия
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo

Информация